Часть 12

1.9K 72 7
                                    

Pov:автор
Время идёт. Люди меняются. Чувства утихают. Так и произошло с чувствами Пятого...
День возвращения нашей Лины...
Pov: Пятый
Я как обычно с утра встал и пошёл на кухню за кофе. Каждый раз я вспоминаю как мы с Моей Ли ходили в Пончиковую и пили кофе, она латте, а я чёрный...
Налив себе горячий кофе я пошёл обратно в свою коснату и продолжил придумывать план по возвращению Ли.
Проходит некоторое время и я чувствую энергетическую волну, но не принимаю это близко к сердцу. Может быть это была Ваня, тренеровала свои способность. А другого мне в голову не пришло....
Прошло ещё некоторое время и наступил вечер. Самое странное что за сегодняшний день я от слова вообще не видел недо-Ли... Странно это всё. Не думайте что я беспокоюсь, нет. Я скорее думаю что это как то подозрительно. Телепортировавшись в её комнату я её не обнаружил. Решил собрать всю семейку. И сейчас все сидят в гостиной и продумывают что могло случится.
-никто не чувствовал ближе к полудню энергетическую волну? Это случаем не Ваня тренировалась? - спросил Диего
- да, я чувствовал... Но не принял это близко к сердцу...- сказал я
- нет, это не я. Я тоже чувствовала эту волну. Но она была не моего так скажем характера. - рассудила Ваня
-может это Ли попробовала вернутся с того мира?-высказал свой вариант Лютер.
-я думал об этом, но есть проблема... Та Лина с другого мира пропала...
-а... По моему это плохо, ведь так? - ваня
- М-да...
__________________________________________
Вот и прода)

Пятый, ты чего? Место, где живут истории. Откройте их для себя