Часть 9

2.5K 89 9
                                    

Прошло некоторое время...
- С КАКОГО ФИГА ТЫ ЗАНЯЛ МОЮ ВАННУЮ!!! - ну что ж. Это обыденное утро в доме семьи Харгвизы. Вроде бы ничего не изменилось, ведь раньше всё было спокойно. Но нет, изменилась одна очень даже важная особа в нашей точнее в этой книге.
-ДА С ТАКОГО ЧТО ЭТО И МОЯ ВАННАЯ ТОЖЕ!!! - ответил нашей героине виновник сего сырбора
-так, харе орать. Вы уже весь дом разбудили!- отчитала их, как маленьких детей, их любящая сестра Элисон Харгвиз.
-Вот скажи мне Элисон, у тебя же своя ванная, без соседей и тех кто её занимает по утрам на, мать его ХРЕНОВ ЧАС!! ЧТО ПАРЕНЬ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ В ВАННОЙ ЧАС!!? - Ну... Я все свои козыри открывать тебе не собираюсь, маленькая стервозная женщина. - как обычно огрызнулся номер Пять.
-Пятый! Держи язык за зубами! - и снова же отчитывала его Элисон.
-во во, послушай сестру свою!-ответила Ли
-так, всё. Иди уже в свою ванную. Я в другую схожу.
-так бы сразу.
Как мы все давно уже поняли, у этой парочки так себе отношения если честно. То они проводят большую часть времени вместе, то вообще не могут ноходится вблизи друг друга вообще.
Pov: Пятый
На самом то деле я скучаю по той Ли, ведь именно такую я любил, люблю и буду любить
(таак немного от автора: слушай, Пятый, а ты тож тепехнулся из другой реальности в эту? Не кажется что твоя шкала сопливости начала подниматься?
Пятый: слушай, автор, чего сиськи мнёшь, пора закругляться. Ты главу когда допишешь?
- воу воу, ты на меня то не быкуй)
Так вот, я хочу сново посидеть холодным вечерком с моей Линой под пледом с чашкой кофе в руках и наверное с ароматным сфечками. Ммм какая бы была отмосфера
-эй! Глаза разуй, Парень.
Мдааа, я опять слишком задумался. Что бы не отвечать ей я сразу же телепортировался в свою комнату. И на данный момент я буду думать как вернуть ту Ли....
Время идёт.. Люди меняются... За проживание "новой" Лины в доме семьи Харгфиз многое изменилось. Теперь каждое утро не проходит без драки за кофе, между Пятым и Ли. Так же их поселили рядом друг с другом и каждое утро...
- ДА КАКОГО ТЫ КО МНЕ В КОМНАТУ ЗАШЁЛ!!! - Опять же это обычное утро этой парочки.
- Ну перепутал, с кем не бывает! Тем болие я в отличии от тебя хотя-бы извиняюсь! - в том же тоне ответил номер Пять.
-Ууу! Семейные разборочки! Сладкая парочка! - заявил Клаус и теперь же на него смотрят две пары разьярённых глаз.
- А что? У вас характеры схожи, только и любите друг друга!
-если ты не забыл, дорогой мой братишка, у меня есть МОЯ Лина, а это её жалкая подделка!
После этих слов Лине стало как то обидно на душе, войдя в свою комнату, она закрыла её на замок.
Спустя пару минут...
-ну и на что она дуется!? - спросил Пятый
-ну ты её назвал как бы подделкой... - ответил на его вопрос Клаус.
- и что с этого!?
____________________________________
Ловите проду)

Пятый, ты чего? Место, где живут истории. Откройте их для себя