Готовим валерьянку девачки)
Пятый начал приближаться ко мне и заключил в крепкие объятья. Я через пару секунд обняла его в ответ. Тут я почувствовала на своём плече что то мокрое. Он... Плачет... Дальше последовали всхлипы, а я сидела с каменным лицом.(вот надо же ей испортить момент) Я начала гладить Пятого и успокаивать, а он начал что то бармотать. И тут я услышала тихий тихий шопот...
- как же ты не представляешь на сколько я тебя люблю, Лина... - прошептал Пятый.
В ответ я погладила его и он начал успокаиваться
- Пятый, я тоже тебя очень сильно Люблю.... - сказала я и покрылась лёгким румянцем.
После минут 5-6 объятий, Пятый успокоился и мы начали допивать свои кофе.
Тучи начали сгущаться, звёзд стало не видно, пары, гуляющие по городу, начали расходиться, а мы даже и не думали идти домой. Я и Пятый шли по направлению к городскому парку. Дойдя до ворот мы увидели, что он закрыт и решили просто погулять по улочкам. Идём потихоньку и видим перед нами пьяную компанию мужиков. Ришили спокойно пройти мимо, но я ведь не я, если не найду приключений себе, буквально, на жопу. Так вот идём спокойно и один из пьяных мужиков ударил мне по жопе, я аш ойкнула. И тут я поворачиваю свою голову на этого мудилу, а потом на пятого и вижу в его глазах ярость, что не сказать о бо мне. Я как размахнусь, и как дам смачного леща, а потом телепортнувшись за него, дала с размах ногой по башке и он отключился. Мы как ни в чём не бывало, пока другие не очухались, взялись за руки и пошли в сторону дома, разговаривая о чём попало...
------------------------------------------------------------
Ну вот и вторая глава
У меня проблема с заголовками и скорее всего первые три главы будут с заголовками, а дальше просто буду писать 4 глава, 5 глава и тд
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый, ты чего?
Подростковая литератураАа за что мне это? - говорю я, после ухода Пятого. За всё хорошее) - ответил он тебе из-за двери... (Фф с большим количеством смысловые и грамматические ошибок, пожалуйста не тыкайте носом мне каждый раз на них, его писала маленькая я, не надеясь на...