Часть 10

2.2K 87 7
                                    

Во время исчезания Лины...
Pov: Лина ( та которая настаящая)
* где это я? Я же была в парке... Помню лишь то, что я потеряла сознание...* Я иду в доль незнакомых мне улочек и натыкаюсь на, очень похожий на Академию, дом. Решившись зайти, я постучал в дверь. Спустя некоторое время ко мне вышел Клаус, только вот он не был похож на нашего Клауса. На нём были одеты чёрные джинсы, белая удлинённая футболка, кажанка и кроссы.
-эй, Ли, что с тобой? И почему ты не в той одежде? Ты где была сеструля? - заговорил Клаус 2
- прости, Клаус, но где все остальные и Пятый? - решила спросить я.
- эм, по моему сестрёнка ты башкой где то шибанулась. Кто остальные? И кто такой Пятый? - ответил мне непонимающий Клаус.
- таак, а это уже интересно...
- ну рассказывай что же с тобой, систр, произошло.
*спустя некоторое время объяснений...
- это ж получается круто. Ты правда не та Ли, хоть это щас и не важно, но у тебя есть похоже способность перемещаться в другие миры...
- но ведь у меня способность перемещаться в пространстве... Стооой, если у Пятого способность перемещаться в пространстве и времени, то есть вероятность того, что у меня способность перемещаться в пространстве и мирах...
- дак это же круто!
-Клаус, а у тебя есть какие-то способности в этом мире?
-ну если считать алкоголизм способностью, то, дорогая систр, есть, а так нету...
- понятненько
*думаю надо переодеться во что то, ведь я сильнинько так примёрзла*
-Клаус, а у той Лины есть тут вещи, а то мне надо переодеться.
-да да, конечно. Второй этаж, самая последняя комната с левой стороны.
-спасибо!
Поднявший на второй этаж и найдя ту комнату, я зашла, оглядевшись и не обнаружив шкафа, мой взор пал на дверь. Это оказалась гардеробная. Найдя там подходящую для меня одежду, я переоделась:

Спустилась на первый этаж и пошла в гостиную, где меня уже ждал Клаус

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустилась на первый этаж и пошла в гостиную, где меня уже ждал Клаус.
-Воу! Атпадно выглядишь, систр.
-спасибо
- а теперь нужно думать, как ты смогла попасть в другую реальность.
- ну я помню только лишь то, что я упала в обморок. То-ли из за жары, то-ли из за слабости, короче я без понятия как это произошло, но я уже хочу вернутся.
****
Настоящее время. Академия Амбрелла.
Pov:Пятый
Ааа, заколебала честное слово. Хренос два, но она отвечает мне моими же фразочками, которые она никогда не слыхала даже. Что за хрень!?
______________________________________
Уху, Прода. У автора днюха, можете за меня бухнуть, а то мне нельзя😞
Кхм поправляюсь, из за технических неполадок прода вышла на день позже ожидаемого. Только не кидайте тапки, я ловлю плохо хех. (если что планировалось что она выйдет 20.11.20)

Пятый, ты чего? Место, где живут истории. Откройте их для себя