О - Нее-еет..! - Кричала девушка, резко вскочив с места.
С - Лив, ты чего кричишь? - Испугалась подруга, держа Олив за запястье.
О - Ах.. Стеф.. Это ты.. - Выдохнула темноволосая, хотя в голосе слышались нотки отчаяния. - Что случилось?
С - С тобой все нормально..? Ты спала сутки. Я уж испугалась, что ты сдохла.
О - Сколько?! - Удивилась Ливия, ухватив телефон. И правда, на часах было 9 утра, следующего дня. Слава богу, сегодня была суббота и идти на учебу не нужно было. В голове уже плыли идеи, чем сегодня займётся девушка. Рисованием. Она будет весь день рисовать. - Ох.. Ладно.. Мне тогда пора.
С - Подожди. Давай рассказывай. Я знаю, что тебе точно снился Макс.
О - Ох.. Ну.. Я увидела его. Не полностью, но частями. Сны были такие странные. Видимо это из за снотворного. Может пабочки какие то? Я собираюсь сегодня рисовать. Думаю смогу составить его автопортрет. Я скину тебе. Как что то узнаю.
С - Ну блин.. Ладно.. Удачи.. - Сгрустнула блондинка. - Будешь кушать? Я кофе сварю. Очень вкусный.
О - Нет, спасибо огромное. Я забегу в кофейню и куплю кофе там. А то я и так засиделась у вас. Залежалась точнее. - Сдержанно посмеялась кудряшка, застегивая своё пальто.
С - Удачи. Пиши если, что, я всегда тебе рада. - Стефани обняла подругу. Ее объятия были такие крепкие, до той степени, что казалось, сейчас все косточки поломаются.Попрощавшись, Оливия побежала по ступеньки вниз, одновременно ища в картах, ближайшую кофейню или место, где ей сделают кофе на вынос. Погода было замечательная. Не хотелось вызывать такси или ехать на автобусе, поэтому девушка решила пройтись, тем более, ей нужны были некоторые принадлежности для рисования, такие как, новенький скетчбук и карандаши твердости М1. Конечно выгоднее было бы купить набор, ведь карандаши ей были нужны всех видов, да и ее любимая фирма, делает замечательные карандаши по приемлемой цене. В отличии от других, где лишь 2 карандаша стояли, как набор из 7, фирмы "koh-i-noor". А так же, от этой фирмы есть замечательные акварельные карандаши, которые тоже было бы не плохо купить, ведь от ее остались несчастные огрызки длинной 5-7 см. Идя по заснеженным аллеям, она дошла до торгового центра, на третьем этаже которого была сеть магазинов для творчества «Леонардо», где обычно закупается бестия. Так как, она имеет карту постоянного клиента, наминаемом 25%. Это играло огромную роль, ведь эти деньги, имели огромную значимость, так как, быть художником, довольно затратно. Закинув в корзину все необходимое. Она направилась на кассу, где пришлось отдать не малую сумму. Идя в своих мечтаниях, она дошла до сети быстрого питания, «Макдоналдс», где купила большой стакан, Латте. Теперь, она к всему готовая, шла в свою маленькую, квартиру. Где места практически не было. Но Оливии это нравилось, она любит свою квартиру всем сердцем. Проходя мило магазинов, находящихся в своём доме, ей совали цветные флаера. Девушка и не обращала внимания на это и просто не задумываясь, брала их. Засовывая все в карманы.
Скинув мокрые вещи и повесив на почти остывшую батарею, кудряшка, чьи волосы были почти прямые, за счёт промокших прядей. Немного приведя себя в Олив села за свой стол. Разложив все нужное перед собой и начала творить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон 💤 | 18+
FanfictionЖили были... Хотя.. Не суть, это Браливия на этом все, спасибо за внимание ❤️