day 1 🌨

1.6K 39 0
                                    

Ужасная трель будильника, бьющая по ушам и раздражая своей вибрацией. Медленно открыв глаза, потирая их кулачками, чтобы прийти в себя, девушка огляделась, пытаясь понять где она находится, но увидев родную комнату, она выдохнула, понимая, что все, было лишь сном.
О - Приснится же такое.. - Пробубнила себе под нос девушка, прежде чем встать и начать своё утро.

За окном была морозная зима. Что рисовала на окнах неповторимые узоры. Снежинки медленно папаши на землю, создавая сугробы за аллеях. Деревья были голые, лишь жалкие десятки листочков, держались на ветках, с которых, потоком ветра падал снег, на головы прохожим. Приведя себя в порядок и одев тёплую толстовку, что была такой мягкой и пушистой, что можно было утонуть в этой нежности и тепле. Закинув рюкзак на плече, девушка направилась в университет, получать новые знания.

На входе ее встретила Стефани, что обнималась со своим парнем, страстно целуясь.
О - Михайлова! Сколько раз тебя ещё предупреждалась? - Решила пошутить Ливия. Подойдя к подруге со спины, от чего та, чуть ли не поскальзываясь оборачивается, отпуская парня. Тяжело протягивая, слово:
С - Чеееее?! - Жалобно пропищала девушка, оглядываясь, но увидев свою кудрявую подружку, облегченно выдохнула. - Это ты.. Не пугай так. - После чего, она вновь прижавшись к парню.
О - Алее? Я никто? - Подруга с тяжестью в душе, отпустила кавалера, прошептав на ушко несколько милостей, что казались бы абсурдными и похабными и чмокнув в щеку, отпустила, после чего тот ушёл и сев в чёрный мерседес уехал. - Спасибо. - Саркастически поблагодарила ее Олив и пошла в здание.
С - Ливи, как твои дела? Не замерзла? Сегодня так холодно..
О - Стеф, а ты почаще ходи в мини-юбках, так можешь ещё покороче, а то, что то трусов не видно. И тогда, точно будет тепло. - Начала смеяться темноволосая, вещая куртку на крючок гардеробной.
С - Да перестать, это было один раз, откуда я знала, что одела юбку младшей сестры?
О - Но ей восемь! - Напомнила та, произведя действие фейспалма.
С - Ой, прекрати, расскажи лучше, как у тебя дела?
О - Ничего такого, хотя знаешь.. - Задумалась Оливка, сделав хитрое выражение лица. - Пошли в аудиторию, там все расскажу. - Взяв подругу за кончики альянс, она потянула ее на 3 этаж.
С - Ты меня уже заинтриговала.

Поднявшись на нужный этаж и найдя дверь с номером 317 с надписью «Криминалистика» на табличке, они заскочили в комнату и сели на любимые, задним ряды.
О - Мне приснился сон. - Прошептала бестия.
С - Пф.. Да ну тебя, я думала тебя кто то за углом трахнул.. - Закатила глаза Стефи. - А ведь это лучше, чем быть столько времени без секса, или ты все же купила тот вибратор с Эролайфа? Ага! Я так и знала.. - Заулыбалась подружка, представляя происходящее в голове.
О - Да блин! Слушай! Мне приснился парень.. - Девушка начала описывать все произошедшее за прошедшую ночь в подробностях.
С - Чегооооо???? И что дальше? - Разоралась блондинка, махая руками. Но ее тут же заткнула Ли, сжав ее руки в своих.
О - Не ори так.. В итоге я проснулась, но я назвала его Максом, во мне. - Пыталась Ливия вспомнить ещё, что то, но она исчерпала все. Этот сон не был как все, он не забывался, Ливия помнила все в мельчайших подробностях, хотя обычный сон бы забылся через каких то 10 минут.
С - А внешне? Ты запомнила внешность?
О - Честно, нет, я не могла увидеть его лица, но на секунду увидела его глаза, они карие и такие добрые и выразительные, я.. Я могу нарисовать! - Тут же вытащив из рюкзака блокнот, кудряшка начала быстро рисовать, зарисовывая тот манящий взгляд из сна.

Сон 💤 | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя