Оливия провела за рисованием весь день, не замечая того, что за огном уже стемнело. Луна ушла за облаками, которые плыли по небу. В комнате было темно, лишь тусклый свет настольной лампы, освещал девушку, а точнее стол, где была уже целая стопка рисунков и куча комков, испорченных листов. Они валялись уже не только на столе, но и на полу, ведь мусорное ведро было уже переполненным. Количество кружек так же увеличивалось, их становилось все больше и больше, от чего на столе места практически не осталось. Состояние девушки так же желало лучшего. Она устала. Спать не хотелось, но она морально устала, нужно было развеется и подышать свежим воздухом.
В голову пришла идея посидеть в какой нибудь кофейне поблизости. Любое заведение работающее круглосуточно подошло бы. Собрав все рисунки и пенал с карандашами, Лив закинула их в рюкзак. Потребовалось немного времени, чтобы привести себя в порядок. Расчесавшись и накрасив реснички, девушка было готова. Выбор в одежде выпал на пурпурный сарафан. Хоть кудряшка и не любила юбки и платье и ее выбор чаще всего выпадал на джинсы, но сейчас, ее будто, что то из вне, просило одеть это платье. Оно было красивым. Поэтому дева так и сделала.
Накинув своё потертое пальто, Оливия вышла, закрывая железную дверь. Нажав нужную кнопку лифта, кабина поехала вниз. Сунув руку в карман, дабы достать телефон, она обнаружила в нем листочки. Развернув их, она уже собиралась все выбросить, как вдруг решила все же проверить, нет ли там, чего то нужного. На удивление там была яркая листовка, привлекающая внимание. Новый кафетерий, работающий круглосуточно. Это обрадовало бестию, особенно тот факт, что кофейня находилась в ее доме. А значит идти куда то далеко, не имело особой необходимости.
Дойдя до нужной двери. Ли вошла в здание. Заведение было сказочное. Такие места девушка видела лишь в сериалах. Отряхнувшись от идущего за окном снега, Ливия прошла за дальний столик возле окна. К ней подошёл милый парень, с рыжими волосами, он светился, как солнце в дождливую погоду. Предоставив девушке меню, он отошёл. Конечно выбор пал на любимый напиток - тыквенный латте, а так же черничный чизкейк, что так аппетитно смотрелся на картинке.
Заказ быстро принесли и Ливия продолжила творить. Вытащив все принадлежности, и рисунки, она вновь принялась капаться в своей голове. Сейчас она хотела нарисовать именно ту люстру. Она просто завораживала. Темные пряди падали на лицо, мешая, обзору, поэтому взяв один из карандашей, дева заколола видосы в пучок, от этого стало легче.
Просидев так минут 30, Лив наконец то подняла взгляд, чтобы осмотреть обстановку. Рассматривая кафе, в голове крутилась мысль, будто она тут уже была, некое чувство дежавю. Казалось, что где то, она уже видела этот бар, будто сидела именно за этим столом. Но Лив списывала все на свою усталость, хотя спать не хотелось. В другом конце кафелем, она увидела единственный занятый стол. Молодой парень, видимо работал. Его внешность вновь, кого то напоминала, но из за плохого зрения, она не могла разглядеть черты лица, а сидеть и пристально рассматривать парня, было бы очень некрасиво. Сделав глоток своего чудного напитка, который не успел полностью остыть. Черноволосая начала совмещать, будто пазл, рисунки. В голове крутилась лишь одна фраза «Кто же ты?». Закрыв лицо руками, и сделав несколько глубоких вдохов. Она ощутила присутствие кого то рядом. Резко отдёрнув руки. Ливия и правда увидела перед собой парня, что пару минут назад, видел в другом конце зала.
? - Извините за беспокойстве. - Извинился милый парень. В глазах будто читался испуг, который он не мог показать. - Возможно вы посчитаете меня сумасшедшим, но.. - Его взгляд упал на соседний стул, заставив прерваться. Показав на него пальцем. Он вновь спросил. - Я присяду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон 💤 | 18+
FanfictionЖили были... Хотя.. Не суть, это Браливия на этом все, спасибо за внимание ❤️