day 2 ⏰

1.1K 41 0
                                    

Будильник. Изобретение дьявола. Оно в который раз все портит, включаясь так не вовремя. Кудряшка проснулась сидя прямо за столом. В обнимку со своим рисунком, который слегка помялся. Взяв карандаш в руки, она лёгкими касаниями грифеля по бумаги нарисовала своему рисунку причёску, слегка потрёпанную, не бережную, но казалось, что в этом то и была вся задумка. Взяв рисунок и сунув его в ежедневник, вместе с кучкой тетрадок, Ли направилась умываться, чтобы убрать признаки недосыпа. Спать хотелось безумно, за столько лет студенческой жизни, Оливия привыкла, но все же спать 3 часа, а после направится учится, это сложно.

На улице стало чуть теплее. Ветер не резал лицо, а приятно дул, а иногда и вовсе не ощущался. Идя по тротуару Лив жевала яблоко, ведь на завтрак сил не было, а их нужно было беречь. Желания присутствовать, вовсе не было, хотелось тут же развернуться и уйти домой. У входа ее, как и всегда ждала Стефани, в обнимку с парнем.
С - Доброе утро. Выспалась? - Жизнерадостно поздоровалась дева, прыгая в объятия к подруге.
О - Ужасно, всю ночь рисовала и практически не спала, я так хочу спаать.. - Пожаловалась Ливия, зевнув. Как раз вовремя.
С - Честно, сама так не хочу на пары.. - Сгрустнула блондинка, опустив голову, но тут же улыбнулась, будто ей в голову пришла идея. - А что если, мы просто уйдём? Пошли к Диме домой. Он сегодня отдыхает, я как раз хотела провести время с ним, на выходных он работает и мне придётся остаться одной. Ты сможешь поспать, а я погуляю с Димой. - Подруга посмотрела на парня, взяв его за ручку.
О - Если бы не мое жуткое желания спать, я бы не согласилась, но я так хочу спать, что усну прямо на парах. Хорошо поехали. - Кивнула кудряшка, сдержанно кивнув. От чего Блондинка, запрыгала на месте, схватив подружку под руку, они втроём направились к машине.

Здание университета отдалялось, пропадая изведу. Стеф села рядом с темноволосой, хотя обычно Стефани предпочитала сидеть на переднем кресте с парнем.
С - Кстати, а что ты рисовала то? Покажешь? - Ли ничего не ответила, лишь потянулась за блокнотом, в котором и хранился рисунок. Слегка мятый, потертый, карандаш слегка стерся, пока Оли лежала на нем, но своего смысла не потерял. Он был великолепен. - Ваау, как красиво, а кто это? Или ты в интернете нашла идею? - Оливия и правда очень классово рисовала. С самого детства она была самоучкой, рисуя мир подолгу сидя в маленькой комнате или на улице, где границе для искусства была в разы больше. Ли мечтала поступить в художественный, как хотела мама, но пусть она и лишилась мамы, не так давно, она все же решила закончить юридический.
О - Это Макс, мальчик из снов.
С - Он опять тебе снился?
О - Да. - Кивнула Ли, закинув голову на спинку кресла.
С - А у него классный стиль одежды. Вот бы он реально существовал.. - Замечталась подруга, разглядывая рисунок. - Дим, а давай тебе тоже такие брюки купим, смотри, как красиво. - Блондинка протянула ему рисунок, но его тут же вырвала Ли, вкладывая в блокнот.
О - Стеф! - Выкрикнула кудряшка.
С - Прости. Я забыла, что ты не хочешь их показывать. - Дева потрепала Оливию по плечу, поцеловав в щечку. - Прости.. - Оливия никогда не могла долго обижаться на подругу, ведь ее методы извинений, такие милые, что хочется мурлыкать.

Сон 💤 | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя