night 3 💥

1.1K 39 2
                                    

Наконец то, они доехали до дома Дмитрия. Красивая высотка. Панорамные окна почти в каждой квартирке. Живописные виды из окон и улочки, что располагались рядом. Дом был таким новым. Смотря на него, было стыдно вспоминать свой. Старый и потрёпанный. Оставив машину на парковке. Они направились в подъезд. Он был такой чистый. Будто в нем постоянно убирались. Хотя так и было, каждый месяц, жители платили кругленькую сумму, на уборку подъезда и участка в целом. Поэтому в их доме было так чисто. Зайдя в просторный лифт, они нажали кнопку 13 этажа и начали ждать. Парочка, стояла в углу, прижимаясь друг к другу, пока Ли думала, только бы не уснуть. Казалось, если бы не Оливия, то Стеф переспала бы с Димой прямо тут.

Доехав до нужного этажа, они вышли и направились к красивой железной двери с заказными цифрами 69. Символично. Дверь легко поддалась и они вошли в маленькую, но такую просторную квартиру. Так красиво, будто номер дорогого пяти-звездочного отеля. Белоснежные стены и дорогая мебель. Казалось бы, откуда у студентки такие деньги, но нет. Все благодаря ее молодому человеку. Он довольно состоятельный и жить в такой квартире, это мелочи. Пройдясь по чистому паркету, Ли положила вещи возле дивана и села на него, пока Стеф в суете бегала по комнатам, ища подушки и плед для подруги.
С - Держи, это тебе. Если что то понадобится только скажи. Мы в спальне посидим. Главное стучи, перед тем, как войти. - Блондинка положила подушку и плед с краю кровати и направилась в дальнюю комнату.
О - Спасибо. - Произнесла девушка в пустоту. Но ее уже не услышали. Наконец настал этот момент. Она укрылась пушистым пледом и легла спать, закрывая глазки. Идеальная отмоченная для спа. Тишина. В ее квартире, она бы слышала происходящее во всем доме, а тут так тихо. Но уснуть не получалось. Будто что то из вне. Не давало погрузиться в сон. Сил терпеть не было. Пришлось пойти на жесткие меры. Встав с дивана, Оливия направилась к спальне, чтобы попросить снотворное. Встав возле двери и уже собравшись постучать, она вдруг прислушалась. За дверью были слышны стоны и такой приятный шёпот.
Д - Мм.. Тихо, Оливию разбудишь. - Это вызвало у Лив улыбку. Не решив отвлекать, дева сама нашла нужное лекарство и практически сразу вырубилась. Ожидая увидеть, того парня, парня из сна.

***
Темнота. Такая пугающая. Она будто давила. Не было видно ничего. Темнота будто зыбучие писки, тащила все глубже. Хотелось проснуться. Это все жутко пугало. Изредка, появлялись одинокие лучики света. Вместе с которыми приходили и быстрые сюжеты. Будущие на равне со слайд шоу. Ливия видела обрывистые картинки.

Вдруг, включив сознание, она поняла, что среди этих кадров. Она видит парня. Она и правда видео его центы лица, до единой. Но эти обрывки не давали сосредоточится. С каждым появлением она видела, что то новое. Глаза. Улыбку. Тихий шёпот.
М - Я люблю тебя. - От этих слов по телу шли мурашки. Хотелось зарыться в его объятиях, забывая обо всем. Макс стал таким родным в сердце Ливии. Его касания дарили тепло в душе. А поцелуи, чувство эйфории, которое не передашь словами.

Сквозь обрывистые картинки. Она смогла понять где находится. Маленькая комнатка. Такая уютная. Она лежала в большой кровати, укрывшись пуховым одеялом. Шею обжигало горячее дыхание парня, что держал ее в своих объятиях. Лив не сопротивлялась, как раз таки, наоборот, она охотно водила пальчиками по коже парня. Ее взгляд мельком оказался на потолке. Там висела превосходная люстра, напоминающая больше кандилябр, в котором вместо свечек и огня, находились маленькие лампочки. Мелочь, но так сильно бросилась в глаза. Не было желания заострять на этом внимание, хотелось лишь наслаждаться моментом.

Землетрясение. Казалось бы, откуда в Питере возьмётся землетрясение? Но тот факт, что все на глазах, проваливалось на этажи ниже, заставлялось сердце неистово быстро стучать. Пробивая грудную клетку. Скучая сватанные секунды, парень, что только, недавно лежал рядом, упал в бездну, наполненную темнотой. Единственное, что успела сказать девушка, это неистовый крик, наполненный болью.

Сон 💤 | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя