night 2 ☕️

1.3K 36 3
                                    

День пролетал незаметно. Прошло уже 4 пары, а Оливия трудилась над рисунком, создавая каждую делать и стирая ненужное стеркой. Девушка очень хорошо рисует, ее мечтой было стать художником и пойти в творческий колледж, но мать настояла на юриспруденции и десятом классе. Все карманные деньги, Ливия тратила на карандаши и краски, чтобы создавать свои маленькие произведения искусства.

Последней пятой парой было - Судебное право. Общая пара с Стефани, зайдя своей вальяжной походной и поцеловав в щечку каждую проходящую девочку, она наконец то дошла до подруги, аккуратно сев рядом.
С - Ну что? Ты закончила? - Спросила подруга, смотря на Олив, что записывала что то в тетрадь.
О - Да.. - Прошептала кареглазая и достала из маленького ежедневника листок. Он был слегка смят, потрепан, но самого главного не потерял, глаза. Они были нарисованы в мельчайших подробностях и были, будто настоящие, казалось, вот вот и они моргнут.
С - Ваау.. Они и правда очень красивые.. - Удивилась Стефани, держа рисунок в руках. - Они мне будто кого то напоминают, но я не могу понять кого, если вспомню, я скину. Но рисунок нереально крутой. - Вернув его подруге, они начали записывать лекцию. Пара была интересная, один из любимых предметов девчонок, поэтому он прошёл быстро. Собравшись они направились на выход. Накидывая зимние курточки. На выходе их ждал молодой человек Стеф.

По воздуху летели снежинки, тая, едва коснувшись тёплой кожи лица. Улицы плыли на глазах. После тяжелого дня, хотелось лишь укутаться в тёплый плед и погрузиться в глубины страны снов. Конечно, этого хотелось в какой то степени по причине, прошедшего сна и парня, что снился прошлой ночью. Доехав до потертого подъезда, девчонки попрощались и Ливия направилась домой, открывая железную дверь стареньким ключом. Сил и правда не было. Все будто плыло. Налив кружечку горячего чая, девушка начала ждать, пока вскипит чайник, едва не засыпая. Упираясь локтем о стол.

***
Мягкий свет лампы. Красивое кафе с огромными окнами и приятного бордового цвета шторы. Сидя в кофейне, попивая тыквенный латте, любимый напиток девушки. Где лежали мягкие розовые зефирки с цветной посыпкой. Выгладил напиток, будто напиток из пинтерест. Или с обложки дорогого журнала. Она о чем то думала, оглядывая здание. Людей было мало, а точнее их вовсе не было. Лишь бармен, что убирался возле кофейного аппарата и официанта с длинными рыжими волосами по пояс. Девушка, выиграла стол, где то в дальнем углу заведения. С лёгким звоном колокольчика, в здание кто то вошёл, направляясь точно к девушке. Лица вновь не было видно, лишь красивый наряд. Приталенные брюки в белую клетку и водолазка цвета парного молока. Такая облагающая, что сквозь ткань, чуть ли не было видно пресс, который слегка выделялись. Жуткий скрежет. Такой назойливый, заставляющий закрыть уши руками. Жуткая боль, она шла откуда то из вне.
***

Резко открыв глаза, дева огляделась. Она лежала на кафельном полу кухни, затылок жутко ныл, а на плите кипел чайник. Поднявшись и ноги, Оливия выключила плиту. Этот удар будто дал заряд энергии, спать уже не хотелось, хотелось зарисовать этот элемент. Налив себе кружку кофе, чтобы точно не уснуть, девушка села за стол и начала рисовать парня без лица, ведь она не могла увидеть даже его причёску, лишь элементы одежды и позу, в которой он оглядывал кафе из сна.

Прошло достаточное количество времени, на часах было около трёх, а может уже четырёх часов ночи, рисунок был почти что готов, требовалось ещё пара штрихов, как очертание клеток на брюках и шнурки, завязанные в бант на обуви. Спать хотелось безумно, будто кто то заставлял ее закрыть глаза, но она не могла, хотя..

***
Бархатные волосы, которые дева сжимала в руках. Такие приятные и так вкусно пахли, чем то, похожим на корицу и еловый лес. Проводы тоненькими пальчиками сквозь шатенистые пряди, Оливия улыбалась и хотела верить, что эмоции на лице парня, такие же, что и он улыбается в ответ. Склонившись над ушком девушки, она получила легкий поцелуй и такое приятное, будто мурчание на ушко.
М - Ты очень красивая. - Эти слова обжигали, а после, она получила нежный поцелуй, который с каждой секундой пропадал, он будто таял, улетучиваясь вместе с приходом звона, все как мираж уходило в небытие.

Сон 💤 | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя