Глава 1.На рассвете:Попаданка в гробу с лилиями

159 8 0
                                    

*Посвящается моей сестрёнке которая обожает Тёмного дворецкого,тем кто любит это произведение так же как она и даже тем кто с этим произведением не знаком*

Моё имя Умари Окада.Хотя возможно это и не важно,это имя вы уже скорее всего не вспомните,ведь теперь я ношу совершкнно другое,имею противоположную себе внешность,живу в другом веке...Как это произошло?Сейчас я расскажу,но боюсь придётся начать из далека...

***

- Умари-тян,Умари-тян! - ласкововый голос пытался разбудить Умари спящую непробудным сном,но вскоре матери это похоже надоело и она просто стянула с дочери плед.

- Мафм? - сонная девушка уже поднялась пытаясь отобрать у матери своё любимое одеялко при этом не громко чихая.

- Умари Окада,отпусти одеяло! - грозно сказала мама.

Но она не собиралась сдаваться.Резко потянув на себя несчастную ткань,Умари вырвала её из маминых рук и снова укуталась в плед.

- Что ты хотела мама? - всё ещё сонным голосом и всё ещё чихая спросила девушка.

- Хотела попросить тебя сходить в магазин за хлебом, - вздохнула мама,которая порядком устала пытаясь отобрать у дочери одеяло.

- Что?!В такую рань?!

- Сейчас уже обед!Одевайся и скорее иди.

- Но мам,ближайший магазин очень далеко!Мне придётся даже ехать на метро! - девушка снова чихнула.

- Ничего,развеешься немного.

- Ну мааам!

- Иди.

Недовольно фыркнув девушка пошла в душ.После двадцати минут в ванной комнате Умари одела первое что упало со шкафа и даже не расчесавшись,взяла у мамы деньги,и пешком отправилась в поход за хлебом.Недолго топая девушка уже стояла возле входа в метро.Да вот так оно бывает:хочешь ездить на жёлтом Камаро,а ездишь на метро.Спускаясь по ступенькам и наблюдая как солнечного света становится всё меньше,Умари оказалась в подземке.Вот уже стоит ждёт когда наконец приедет электричка,стоит с самого краю...Она не заметила этого,очень уж клонило её в сон.Девушка заснула и упала прямо на рельсы метрополитена.В итоге Умари Окаду сбили,а она даже не заметила как умерла...Не почувствовала как смерть прикоснулась к ней своими холодными руками,и выпустила её душу,навсегда закрыв пути к отступлению обратно в тело.

Повесть о завявшей лилии или Даже самые прекрасные лилии однажды завянутМесто, где живут истории. Откройте их для себя