Утро.
Чимин открывает глаза, начинает жмуриться от солнечных лучей которые попадают в комнату. И настроение сразу портиться потому, что он вспоминает что сегодня в школу и он увидит его. Того кто уже несколько лет над ним издевается, но Чимин нечего не может сделать. Он влюбился.
***Школа.
Омега с грустным лицом бредёт по коридору понимая, что сегодня будет те самые издёвки, унижения, которые он ненавидит. Самое больное, что это не от незнакомого человека которого он попросту забудет. Это был тот кого Пак любит всем сердцем и душой не первый год.Заходя в класс он видит одновременно любимое, одновременно ненавистное лицо. Молча идёт и садится на своё место ловя взгляд любимого альфы на себе. Но это не тот взгляд который омеге всегда хочется видеть. Это не открытый, любящий и душевный, а холодный, пропитанный ненавистью и высокомерием взгляд.
Чимину больно от безысходности. Он понимает, что это ненормально. Ненормально любить человека который бьёт тебя, унижает. Но он не виноват, он одержим Альфой.
И самое противное то, что Чонгук знает — Пак влюблен в него…Уроки кончились. Самым последним Чимин складывает тетрадки и смотря в пол идёт к двери, но тут он врезается в парня. Омега посмотрев вверх увидел до боли знакомую улыбку.
— Пропусти — Процедил Пак сквозь зубы.
— Неа — Чон лишь усмехнулся и толкнув Чимина в глубь кабинета закрыл дверь.
Пак понимал что сейчас будет неизбежное.
Альфа направляется прямо к своей жертве. Омега пятится назад пока не врезается в стену. Ему некуда бежать… Чон начинает целовать шею Чимина оставляя много багровых меток. Пак так ждал этого, но… Он не может, не так!
Омега пытается вырваться из этих сильных и цепких рук, но Альфа лишь продолжает делать своё дело, постепенно раздевая парня…
Когда одежды не осталась не на одном Чонгук не смотря на удручающущее лицо Пака, резко входит в него и заставляет Омегу выгнуться и издать то ли стон наслаждения, то ли крик безысходности и боли.Им пользуются.
И вот на грани разрядки Альфа начинает ещё больше ускоряться и отстраняясь от омеги издает крик наслаждения. Тот в свою очередь без сил падает на пол.
- Одевайся — грубо сказал Чон бросив одежду Пака в него и натягивая джинсы.
***Чимин еле добирается до дому. Болит всё. Тело. Душа. Всё.
Пак готов кричать. Он догадывался что Чонгук на такое способен, но не думал что это когда-нибудь произойдёт.Чимин заходит домой, а там ни души. В принципе Пак уже привык что родителей нет целыми днями. То задерживаются на работе допоздна и уходят рано утром. То командировки по несколько месяцев, и так омега живёт уже с 12 лет.
Чимин заходит в свою комнату, бросает сумку на пол, падает на кровать, утыкаясь лицом в подушку, и начинает плакать. Нет не плакать, а рыдать. Рыдать так, что наверное слышно на улице. У него истерика.
Он просто не понимает за что с ним так. Или с ним что-то? Нет… он этого не заслуживает. За что он впервые увидев этого парня влюбился, за что он существует в его жизни.Прорыдав ещё несколько часов Пак уснул в мыслях о Чоне.
***Проснулся омега только ближе к 12 часам дня. Он даже не удивился и не испугался, что опоздал в школу. Чимин включает телефон и видит несколько пропущенных от Хосока.
(Хосок — Омега, лучший друг Чимина.)
Пак смотрит в стену. Он не хочет ни с кем разговаривать, никого видеть. Он хочет побыть один.
Пролежав ещё пару часов на кровать омега решил сходить в ванную и успокоить свои эмоции под струей воды. Пак пробыл там до самого вечера пытаясь смыть всё что случилось вчера.
Чимин вышел из ванны, переоделся в пижаму и еле-еле поплёлся на кухню в поисках чего-нибудь съестного. Не успел Пак открыть холодильник как на весь дом раздался дверной звонок.
***Омега идёт к двери. Так не охота кого-то видеть и слышать. Но Пак всё-таки решается.
Открыв дверь Чимин видит его…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблён?
Fanfiction[Закончен] Утро. Чимин открывает глаза, начинает жмуриться от солнечных лучей которые попадают в комнату. И настроение сразу портиться потому, что он вспоминает что сегодня в школу и он увидит его. Того кто уже несколько лет над ним издевается, но...