Открыв глаза Чимин посмотрел по сторонам и увидел рядом сидящего Чона.
— Чонгук… — хриплым голосом позвал его Пак.
— О, малыш ты уже проснулся. — альфа начал нежно целовать губы Пака держа того за талию. — А что вчера случилось?
— Мне позвонил отец и не за что, не из-за чего просто накричал на меня…
— Ну всё успокойся, я рядышком и если что тебя защищу.
— Правда?
— Ну, а смысл мне врать?
— Не знаю
— Ну вот.- Чонгук чмокнул омегу в носик и сразу поменялся в лице. — Может мы продолжим?
— Что именно? — спрашивает омега совсем не понимая, что имеет в виду альфа.
— То что начали в машине, ты вообще-то обещал.
— х-хорошо — омега впился в губы Гука усаживаясь на него сверху.
Отстранившись от губ Чимин переключился на шею Чона решая её немного приукрасить несколькими засосами. Решив долго не засиживаться на одном месте Пак начал спускаться ниже при этом сняв с себя и альфы футболки. Спустившись до пресса Гука, парень обвёл каждый кубик кончиком языка несколько раз попутно расстегивая ремень на джинсах Чона.
Вдруг Чонгук переворачивает Чимина под себя и опять начинает терзать губы Пака иногда прокусывая до крови.— Не сегодня малыш…
Альфа спускается ниже оставляя дорожку из маленьких поцелуйчиков попутно снимая штаны с омеги.
Достав смазку и презервативы из той же тумбочки Чонгук смазал пальцы и только хотел приставить их к входу Пака как его остоновили.— Чонгук, подожди… давай без растяжки. — прошептал Чимин с красными лицом.
— Тебе же будет больно.
— Ну Чонгук… — проныл омега и поцеловал Альфу обвив руками его шею.
— Хорошо, только потом не жалуйся. -разорвав зубами упаковку с презервативом, натянул его на член и вошёл в омегу. Тот впился ноготками в плечи альфы и закусил губу оставляя небольшие ранки.
Начиная аккуратно двигаться в омеге Чонгук попутно оставлял метки на ключицах, заставляя того стонать ещё громче.
Доводя уже обоих до совсем не желанного оргазма Чонгук кончает ещё раз целуя омегу и падая рядом.— Я люблю тебя… — пытаясь восстановить дыхание немного прошипел альфа.
— Я тебя тоже… — сказал омега целуя Чона в щёку и кладя голову ему на грудь. — Чонгук…
— Ммм? — мычит Гук не в силах говорить.
— А давай съездим к моим родителям.
— Они разве не в командировке?
— Они уже приехали.
— Ну хорошо, только давай попозже.
— Хорошо. — на последок говорит Пак сильнее обнимая Альфу и закрывая глаза незаметно проваливаясь в сон…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблён?
Fanfic[Закончен] Утро. Чимин открывает глаза, начинает жмуриться от солнечных лучей которые попадают в комнату. И настроение сразу портиться потому, что он вспоминает что сегодня в школу и он увидит его. Того кто уже несколько лет над ним издевается, но...