глава 9

636 39 0
                                    

Сидя в ванне уже неизвестно какой час, Чимин думал о произошедшем. Кутаясь в большое полотенце он вышел из комнаты. Подойдя к шкафу Пак увидел на полке свои вещи.
      Одев свою любимую длинную растянутую футболку омега пошёл на кухню.
      Открыв холодильник омега достал нужные продукты и начал готовить что-то напевая себе под нос.
      Вдруг его обнимают со спины и зарывается носом в мокрые рыжие волосы. Чимин резко развернулся и облегчённо выдохнул.
Реклама:
Скрыть

— Блин, Чонгук, ты чего так пугаешь? — толкнув Альфу в грудь.

— Ну прости, не думал, что ты так напугаешься… — сказал Гук и посадил Пака на столешницу, впившись в его губы начал лезть руками под футболку.

  *Flashback*

      Не решаясь ждать лифта Чонгук быстро спустился по лестнице и сел в автомобиль.
      Приехав к месту назначения, что являлось клубом, Чон прошёл фейс-контроль и направился к столику, где его ждали.

— На! Можешь не пересчитывать… — крикнул Гук кидая сумку на стол перед Альфой у которого на коленях сидело две омеги.

— Серьёзно? Ты сдался?! — С ухмылкой на лице спросил тот. Чонгук уже собрался уходить — Всё же ты влюбился в того жалкого омегу…

— Ну допустим, что с того?! Ты получил деньги? Получил. -спиной говорил Альфа. — И да, если он от кого-нибудь узнает или ты подойдёшь к ниму хотя-бы на метр, я без лишних разговоров разресую твоё ебало, что родная мать не узнает… — договорил Чон и с пафосным видом ушёл из неприятного ему места.
      по пути он попал в пробку.

— СУКА! — крикнул альфа ударив рукой об руль и оперевшись головой об неё.

* конец Flashback*

       Чонгук не видел смысла и места поставить новые засосы, поэтому просто целовал всю шею и ключицы Пака пока, тот пытался растягнуть ремень. Пряжка резко спадает и Альфа снимает с себя оставшиеся тряпки, входят в омегу сразу на, что омежка очень громко застонал и впился ногтями в плечи Гука.
      Постепенно начиная вдалбливать в стол Чон сжимал талию омеги так, что оставались красные следы, а после них возможно и синяки.
      Уже чувствуя конец Чонгук начал делать ещё более сильные толчки. И вот она всеми не желанная разрядка, выйдя из омеги Чон кончает на пол и нежно целует Чимина.

— Чонгук, а куда ты ездил? — спросил с отдышкой омега.

— Тебя только это сейчас волнует? — Проговорил альфа куда-то в шею Пака на, что он всего лишь отрицательно мотнул головой. — Ну вот, пойдём спать. — Чонгук взял омегу на руки и понёс в спальню.

— Стой Чонгук, а как же ужин?! — Пытался остановить его омега.

— Потом Чимин, всё потом…

       Аккуратно положив Чимина на кровать Альфа лёг рядом и крепко обнял его.
Чонгук был полностью уверен что никогда не отпустит Чимина, ведь он стал наверное единственным лучиком света в его жизни, ещё он точно был уверен, что первый
и единственный раз в жизни влюбился… Влюбился в Чимина, которого никогда не отпустит и не сделает ему больно.
      Обнимая Пака со спины Гук начал аккуратно гладить его животик и дышать в шею, иногда оставляя на ней маленькие поцелуйчики.

— Я люблю тебя… — шёпотом говорит Чонгук обжигая дыханием ухо омеги. Чимин очень смущался этой фразой. Да Гук иногда говорил, но Пак никогда в них не вслушивался, а сейчас слова звучали так нежно, так искренне, так что опять захотелось плакать…

— Правда? — Чимин поворачивает голову в сторону Ч

— Правда, правда… — Чонгук поцеловал Пака в щёку — А теперь спать.

— Хорошо — омега уложил свою голову Чону на грудь после обнял его и эти две крошечные жизни уснули через две минуты.

Влюблён? Место, где живут истории. Откройте их для себя