Сейчас в дверях его квартиры стоит человек которого Пак ненавидит всем сердцем. Человек который несколько дней назад изнасиловал его…
— Уходи! — у Чимина наливались слезы. Чон ничего не ответил, и толкнув омегу, прошел в дом.
— Уходи. Проваливай из моего дома!!! — Пак закричал на эту блядь.
Чонгук ненавидел когда на него кричат и, что бы заткнуть омегу он впился в алые губы.Чимин не понимал почему Чон это делает. Зачем? Зачем он пришел в его дом? Зачем целует? Почему так нежно?!
Пока Пак стоял в ступоре, он не заметил, как Альфа уже кинул его на кровать. Чон снимает с омеги нежно-голубую пижамную футболку. Когда Чимин понимает что сейчас произойдет, он отталкивает Чонгука и вскакивает с кровати. Взгляд его кажется растерянным и пустым. Омега решает спрятаться в ванной. Он ещё никогда так не загонялся в себе.
Примерно через час Пак выходит с сильно опухшим лицом из-за слез. Зайдя в свою комнату Чимин видит Альфу.
— У-уходи — заикаясь и задерживая себя чтобы снова не заплакать сказал парень.
— Чимин послушай… — с неуверенностью произнес Чон смотря в пол.
— Я не хочу тебя слушать, уходи! — говорит громким и требовательным голосом омега.
Посмотрев на Пака спокойным, но измученным взглядом Альфа покидает его дом, хлопнув железной дверью.
Сев на свою кровать, у Пака покатились все теже ненавистные соленые слезы. Омега не помнит когда у него было в последний раз такое состояние. Раньше до Чонгука он был жизнерадостным, открытым и весёлым человеком которого все любили. Он потерялся. Он изменился.
Краем глаза Омега увидел телефон. Не свой. Чонгука.
***Чимин проснулся он гудящего телефона который в свою очередь играл тональную утреннею музыку будильника. Сегодня нужно идти в школу, другого выхода нет. Родители скоро приедут домой и они не должны его застать лежащим на кровати с опухшим лицом и чужим телефоном на тумбочке.
Приведя себя в порядок Парень взял рюкзак, два телефона, наушники и вышел из дома.
***Заходя в класс Пак видит все тоже «родное» лицо. Проходя он кладет телефон на его парту и смотрит угрожающим взглядом. Но… он готов схватить этого щенка, раздается и сесть прямо на него. Его не интересуют одноклассники и учитель который с интересное наблюдал за Чимином. Сдержав позыв омега садиться за свою парту и не понимает, как быть дальше.
Опять… Опять он хочет рыдать, хочет кричать. Хочет не быть таким жалким. Надев капюшон толстовки толстовки Пак пытается справиться с желанием придушить ублюдка который испортил его жизнь.
***На уроке омеге становится очень плохо, и замечают это практически все. Обезжиренный цвет кожи, яркие синяки под глазами, неистовый жар, который можно почувствовать за километр.
И в неподходящий момент учитель вызывает его к доске.Не дойдя и до половины класса омега падает на пол и теряет сознание.
Все время наблюдавший за ним Чонгук подбегает и взяв парня несёт в медпункт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблён?
Fanfiction[Закончен] Утро. Чимин открывает глаза, начинает жмуриться от солнечных лучей которые попадают в комнату. И настроение сразу портиться потому, что он вспоминает что сегодня в школу и он увидит его. Того кто уже несколько лет над ним издевается, но...