Понедельник. Пак просыпается из-за звука будильника.
Встав с кровати еле перебирая ногами Чимин заходит в ванную и приводить себя в порядок. Неторопливыми шажками идёт на кухню, но по пути он слышит стук в дверь. Поменяв свой «маршрут» открывает дверь и не успев осознать что происходит, уже стоял в объятиях Чонгука.— Что-то случилось? — спросил Чимин в ответ обнимая Альфу.
— Я просто соскучился. — Чон накрыл чужие губы своими и прижал Пака к стене переключаясь на шею.
— Чонгук стой. — оттолкнул Альфу, но тот как будто его не слышал, а перед глазами всплывают те моменты в школе и глаза опять на мокром месте. — Чонгук пожалуйста остановись! — Омега уже сорвался на крик и бил того в грудь, а тот лишь взял запястья Пака в одну руку и закрепил их над его же головой.
— Малыш, ну ты чего… — Чонгук лишь чмокнул омегу в губки и прошёл в глубь квартиры снимая куртку.
— - Не надо считать, что ты можешь явиться сюда когда вздумается и потрахаться! НЕНАВИЖУ! — в слезах крикнул Чимин и побежал к себе в комнату. Чон хватает Пака за запястье и впивается в его пухлые губки. Мне их, иногда кусая до крови, а Чимин пытается не отвечать ведь сейчас ему обидно. — Отвали! — когда всё же получилось оттолкнуть Альфу, Парень набросился на него: подхватил омегу и закинув на плечи понёс в ванную. — - Отпусти меня! Ненавижу!!! Ненавижу тебя!!! — срывал голос Чимин бил Альфу по спине, а Чонгук уже тем временем посадил его в ванную и начал поливать ледяной водой.
— Всё успокойся, а то разорался. — Чонгук выключил воду взял большое полотенце, завернул в него омегу и понёс его в комнату чтобы переодеть. Быстро надев на Пака чёрные джинсы порванные на коленках, такого же цвета толстовку и обычную белую футболку, в принципе всё, что смог найти Чон в шкафу у омеги. — Ну что пошли?
— куда?
— Вообще-то в школу.
— Я есть хочу. — надул губы Чимин.
— Я куплю тебе поесть в столовой, а сейчас пошли мы опаздываем. — Чонгук берёт Чимина на руки и несёт в прихожую. Быстро обувшись и надев куртки они выходя из дома.
Погода на улице просто полностью описывает жизнь Чимина, пасмурно и серо, а эти лучники солнца которые просвечиваю через большие тёмные облака и все эти лучники это все хорошие моменты в его жизни и их не так уж и много как хотелось бы.
Абсолютно молча, ни сказав друг другу не слова они дошли до школы. Чонгук подходит к своим друзьям держа омегу за талию прижимая к себе, а Чимин замечает у входа Хосока которого он не видел уже неделю.
Чимин с улыбкой на лице направился к другу пока Чон разговаривать со своими недодрузьями, которые дружили с ним только из-за денег и всего такого. Хотя среди них был и настоящий друг с которым они наверное класса с четвёртого.— Стоять! — Резко Схватив Пака за руку, Чонгук поставил его на место где он стоял несколько секунд назад. — Куда собрался?
— Там Х-хосок я хотел подойти. — омега надул щёки и скрестив руки на груди. — А ты не пускаешь.
— Если я не пускаю значит так надо. — строго сказал альфа посмотрев Чимину прямо в глаза.
— Да пошёл ты!!! — крикнул Пак вырвав свою руку и побежал в сторону друга. — НЕНАВИЖУ!!!
Все кто стояли на школьном дворе даже Хосок и друзья Чона просто ахуевали от того, что сейчас произошло между этими двумя, все уже сразу мысленно представляли, как Чонгук затащить омегу после школы в какие-нибудь гаражи и изабъет.— А ты ли не охерел?! — со злостью произнёс альфа догнав Чимина и закинул на плечи
— ОТПУСТИ МЕНЯ!!! — кричал Пак попутно царапая спину Чонгука и резко теряя сознание, возможно из-за сильных эмоций в последнее время.
— Вот, что за ребёнок… — пробурчал себе под нос альфа и понёс Чимина в медпункт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблён?
أدب الهواة[Закончен] Утро. Чимин открывает глаза, начинает жмуриться от солнечных лучей которые попадают в комнату. И настроение сразу портиться потому, что он вспоминает что сегодня в школу и он увидит его. Того кто уже несколько лет над ним издевается, но...