Открыв глаза Чимин увидел свою комнату. У него ужасно болела голова. Ещё он точно помнил, что упал в школе. Но, как он очутился у себя дома?
В глазах все расплывается. Пак медленно поднимается с постели и прийдя в более или менее нормальное состояние слышит Грохот на кухне. Он думает это родители и решает узнать как он тут очутился.
Зайдя Чимин обнаружил Чонгука, который стоял в фартуке и чего-то готовил
Омега стоит в ступоре. Чон оборачивается и подойдя к парню нежно целует в щёку.— Чимин прости меня… Прошу прости. Я-я не хотел так. Не понимаю зачем я был таким. таким грубым, пытался скрыть свои чувства. — Чимин стоял и… И охуевал. Как?! Как такое может быть? Парень который ему нравится и так отчаянно пытается его унизить, стоял у него на кухне и нежно целовал его в губы.
Альфа любит? Любит самого никчемного человека на земле?
Он хотел поверить. Но не мог…— Прости Чонгук… но я пока не могу тебя простить. Ты сделал мне больно. Может когда-нибудь… -произнес омега сквозь зубы, смотря в пол.
Неожиданно Альфа вцепился в тот же нежный поцелуй, что и несколько минут назад. Пак хотел оттолкнуться, но он углубил его, исследуя неба своего партнёра. Гук посадил чимина на кухонный стол, начал снимать с него футболку одновременно покрывая мелкими поцелуями.
-Не здесь… — прошептал ему на ухо омега.
Чонгук поднял Пака на руки и понёс в спальню.
Там он уже стянул с него оставшуюся одежду и спускается поцелуями все ниже и ниже. Через мгновение чон просунув два пальца в кольцо мышц начинает растягивать Омегу, тем самым выдавливая стон.
Когда Чимин хорошо растянут Гук входит в него очень быстро. Пак кричит. У него текут слезы, скорее не от боли, а от наслаждения омега вжимается в кровать и цепляется своими аккуратными ногтями в белую простынь.
Чонгук чувствует уже скорую разрядку и начинает вдалбливать Чимина в постель так сильно как только он может, от чего сводит своего маленького пёсика с ума.
И вот! Этот яркий момент. Момент фейерверка в глазах, момент большого наслаждения. Альфа выходит из парня и изливается на внутреннюю сторону бедра. Его разрядку подхватил и Пак, выплескиваясь на живот Гука.
***
Чон накрыл одеялом свое солнышко, обвил его руками и чмокнув спящего погрузился в свои мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблён?
Fiksi Penggemar[Закончен] Утро. Чимин открывает глаза, начинает жмуриться от солнечных лучей которые попадают в комнату. И настроение сразу портиться потому, что он вспоминает что сегодня в школу и он увидит его. Того кто уже несколько лет над ним издевается, но...