Flashback

500 15 1
                                    

Четыре года назад...

Девушка стояла не моргая, весь ее мир рухнул в одну минуту. Она, буквально, чувствовала как ее сердце разбивается на мелкие осколки, которые больше не склеить в единое целое. В этот момент она не замечала ничего вокруг себя:

ни оглушительной музыки в колонках; ни то, как ослеплял свет прожекторов, что в сочетании с едким запахом дыма будто бы притуплял рецепторы посетителей; и уж точно ей было наплевать на то, что подумают о ней окружающие, которые, то и дело, странно поглядывали на девушку. Её взгляд был прикован только к нему. К человеку, который был для нее всем. Её сердцем. Душой. Она не верила своим глазам, вернее, просто отказывалась воспринимать увиденное. Головой она понимала, что вот он- момент, когда пора уйти, просто не мучить себя, но физически не могла пошевелиться ,конечности будто онемели и все что ей оставалось- тупо стоять и лицезреть эту ужасную картину. Даже идиот бы понял, что парень выпил достаточное количество алкоголя, иначе как объяснить плохую координацию и грубые жесты у человека, плавности и четкости действий которого в трезвом состоянии, поражались все. И вот сейчас он сидел и флиртовал с какой то девицей, которую явно не заботили его действия.

Когда девушка очнулась от своих мыслей, даже не заметила как на смену обиде, страху и жалости к самой себе пришел гнев. И спустя несколько секунд уже пробиралась сквозь толпу к дивану, на котором развалился ее «ненаглядный».Масла в огонь подлил тот факт, что парень, так увлекся грязными приставаниями к своей шлюшке, что даже не заметил ту, что души в нем не чаяла.

-Кхм...-подал звук молодой человек, который сидел рядом и курил косяк, видимо, решив помочь своему другу. А когда понял что говорить бесполезно, толкнул его в бок. Парень сначала нахмурился, а затем все же поднял свой взгляд на уже кипящую от злости девушку.

-Джо?!-его глаза моментально округляются и он уже машинально называет ее по имени. Девушка, ухмыльнувшись, набирает в легкие побольше воздуха и выдает:

-Для тебя Джоанна ,..как ты мог!..А  вообще, забудь,..не важно. С меня хватит!- чувствуя что вот-вот даст слабину, девушка стремительно направляется к выходу.

-Стой!- она застывет на месте в ожидании, тем временем как сердце пропускает несколько ударов.

Мгновение, и парень уже стоит перед девушкой.

-Мне..кхм, жаль. Ты не должна была этого видеть...-немного с запинкой сказал он.

Но любому терпению приходит конец, правда? Вот и Джо, не выдержав, взрывается:

-Серьезно?! Ты, должно быть, шутишь?!После всего, ты можешь сказать только то, что тебе жаль?! Я ведь люблю тебя, между нами столько всего было...как ты можешь вести себя так спокойно,черт возьми...-под конец, голос девушки предательски дрожит и она вкладывает все силы что бы не расплакаться на публике.

Но то, что сделал парень просто повергло всех в шок. Он залился хохотом, при чем до того противным, что появилось желание огреть его чем то тяжелым.

-Ты правда думаешь, что я бы смог полюбить тебя?!Моя маленькая, милая, добрая и наивная Джо, -он сказал это с таким сарказмом, что у девушки внутри все сжалось от обиды, но она старалась не подавать виду, чем заслужила смешок в свою сторону.- Ты вообще давно на себя в зеркало смотрела?! Какая же ты глупая, раз поверила что я просто так стал бы встречаться с такой как ты!- последнее он, буквально, выкрикнул, чем привлек внимание всех присутствующих. Теперь вокруг этих двоих собралась целая толпа, которая с интересом наблюдала за развитием событий.

-Да у тебя же ни лица, ни фигуры! Ты просто серая мышь, которая пересмотрела слишком много фильмов! Да что там, у тебя обе ноги- левые, что невероятно странно для человека, который имеет таких родителей! Я уже не говорю о том что ты вдвое больше меня!..упс, кажется, я сказал это вслух. -с каждым сказанным словом девушка все больше хотела забиться в угол и просто поплакать, слезы скапливались в уголках глаз, но она стояла с каменным лицом и слушала все, что говорил парень.- ты даже представить себе не можешь как отвратительно было целовать тебя, вместе с твоими железяками на зубах!- каждый раз его ухмылка становилась все более заметна и последние слова он выплюнул смотря ей прямо в глаза.

Если недавно Джоанна собиралась стойко выдержать весь этот ужас, а затем влепить парню пощечину , то теперь силы покинули девушку и невнятно пробормотав: «Ты пьян», она поспешила удалиться из этого здания, в которое больше никогда не желала возвращаться.

end flashback.

*********************

Оставляйте пожалуйста свои комментарии,мне очень интересно узнать ваше мнение. Это моя первая работа и я очень переживаю ))))

Do you remember me?Место, где живут истории. Откройте их для себя