Знакомство

129 2 0
                                    

- Здравствуйте я бы хотела играть у вас в баре- сказала я.
- А на чем вы можете играть?- поинтересовался мужчина.
- А на чем надо?
- На скрипке или виолончели.
- Я умею играть на обоих.
- Замечательно сыграй сейчас. Вот ноты.- мне дали пара концертов и пара песен.
- Хорошо- мне подали скрипку, я настроила ее и начала играть
- Отлично ты работаешь у нас. Инструмент ты должна приносить свой.- с сегодняшнего дня я играю в баре.- но скажи почему ты не пошла работать музыкантом или учится на музыканта?
- Музыкантам ставят рамки которые я ненавижу.- с этими словами я вышла из кабинета и направилась домой.
Меня зовут Миша. Странно да? Но мне нравится мое имя. Мне 17 и я учусь в университете с завтрашнего дня и устроилась на работу в бар.
Я пришла домой. Живу я одна, Папа с мачехой живут в другой стране. Я, можно сказать, ушла из дома из-за мачехи, она надоела своим контролем. Я поставила их перед фактом что перееду сюда учится. Папа мне сказал что не даст не копейки из принципа. Блять больно надо! Я учусь на дизайнера.
На утро я приготовила салат с фруктов, поела, одела белый гольфик, джинсовую короткую юбку и белые кроссовки на высокой подошве. Мои кудрявые, короткие волосы никак не хотели расчёсываться. Я взяла рюкзак. Закрыла дверь и пошла в университет.
Когда я пришла в университет все на меня смотрели. Крашеные курицы видели во мне соперницу, наверное, но как можно меня сравнивают с этими курицами, плохие парни, байкеры и всякие такие черти раздевали меня взглядом и все в таком духе. Я направилась узнавать куда мне идти. Первая пара история. В классе все взгляды были на мне. Я приземлилась на предпоследнюю парту, и как бывает в фильмах или книгах, после звонка сюда же сел плохой парень со своей кампанией. Его компания села на последнюю парту и ту что перед нами, а он возле меня и наверно думал чего бы мне такого сказать.
- Детка не хочешь поиграть?- тихим, но низким голосом спросил парень. Видимо интересного ничего не придумал.
- Нет, я тебе не детка.- сказала очень ласковым и тихим голосом. Я улыбнулась пытаясь скрыть смех. По его лицу было видно что ни одна девушка ему так не говорила.
После пары я зашла в туалет что бы покурить, но там был этот парень. Он схватил меня за талию, посадил на окно и стал между моих ног.
- Детка мне ни кто не отказывает- прошептал он мне на ухо. В его голосе была слышна грубость. От него так пахнет лимоном это так привлекает. Так собралась!
- Значит я буду первая. И вообще я покурить хотела, а скоро пара начнется.- он пропустил это мимо ушей. Его руки с талии, спустились под майку и начали подниматься к груди. Он сжимал мою грудь, я не могла сопротивляться ведь это было бесполезно.
- Коково это быть птичкой в клетке?- прошептал он мне в губы, а затем вцепился губами в мои. Я не отвечала и он укусил меня, но с моей стороны ни какой реакции. Потом он сжал мою талию очень больно, мне даже показалось что там что-то хрустнуло.- в следующий раз будет больнее.- он опять прошептал мне в губы. На этот раз я ответила. Не хватало мне что-то сломать. Он перестал меня целовать и дал сигарету, но не отошёл, а все так же стоял между моих ног.- ты хотела курить.- он поджог мне и себе.
- Уж спасибо- буркнула я. Я курила и все думала что ему надо, почему он не уходит, почему дал сигарету, зачем он вообще пристал? Я открыла окно и выкинула окурок, это было очень трудно, он сделал тоже самое. Когда он тянулся к окну коснулся меня своим прессом. Я почувствовала запах лимона, сигарет и чего-то знакомого. Точно.
- Почему от тебя пахнет наркатой?- спросила у него.
- Не знаю давно не употреблял ничего такого может пацаны что-то на меня высыпали случайно.- сказал и удивление вылезло на его лице- ты чувствуешь запах наркотиков? Неужели ты таким увлекаешься, а со мной переспать не хочешь? Но даже если пахнет как ты почувствовала?
- Я очень хорошо слышу и хорошо воспринимаю запахи. Раньше увлекалась наркотиками.- ответила я на вопросы- Не хочу- уже не так уверено сказала.
- Хочешь- улыбнулся он.- но так уж и быть не сегодня.- он снял меня с подоконника- меня зовут Саймон.- он вышел из туалета, а я вышла за ним.

Не оборачивайсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя