Парень сидел на диване, листая один канал за другим в поисках хоть чего-нибудь интересного в этот телевизионном ящике. Неожиданно послышался звонок в дверь. Парень не успел пошевелиться, как последовали уйму остальных звонков.
- Да кого там принесло? - возмущённо сказал парень, подходя к двери.
Открыв его, на пороге стоял его друг Чонгук.- Привет, Хён! - радостно, как ребёнок сказал Чонгук.
- И что тебе от меня в такую рань нужно? - вяло ответил Тэхён, проигнорировав приветствия друга.
- Можно мне хотя бы зайти? - спросил Гук .
- Нет, нельзя! Войдёшь ещё? - с сарказмом сказал Тэхён.
- Хм... Конечно! - всё так же с улыбкой на лице ответил Чонгук и без всякого стеснения перешагнул через порог квартиры, пройдя мимо друга. - Что ты так возмущаешься? Моё появление в твоём доме лучше, чем бессмысленное листание каналов на телике!
- С каждым твоим появлением в моём доме, ты нарушаешь моё спокойное существование, Чон Чонгук! - всё так же с возмущённым лицом говорил Тэ.
- Да ладно тебе, ничего я не нарушаю братишка! - сказал Чонгук и похлопал Тэхёна по плечу. - Я так тебя из спячки вывожу. А то сидишь перед своим телевизорам пятую точку греешь. - навеселе говорил Чонгук.
Тэхён голубоко вздохнул и посмотрел на своего друга.- Ты что-то сегодня слишком весёлый, меня это настораживает Чонгук. Что ты снова удумал? - с опасением спросил Ким.
- Ничего, с чего ты взял? - легкомысленно произнёс парень.
- Точно?
- Точно!
- Ты мне не врёшь?
- Да нет!
Тэхён последний раз скептично посмотрел на Чонгука и успокоившись отвёл взгляд в сторону. Но не прошло и секунды, как Чонгук...- Просто я...
- Ооо, нет! Только не продолжай! - приговорил Тэхён, махая рукой.
- Я хочу...
- Нет! Закрой рот Чон! - выкрикнул Ким и закрыл уши руками.
- Хён, я... - повысил голос Чонгук.
- Я ничего не слышу, ЛЯ ЛЯ ЛЯ... - как ребёнок вёл себя Ким.
- Ну пожалуйста, выслушай меня Хён! - заныл Чонгук и начал трясти Тэхёна за руку.
Спустя пару минут они оба успокоились и сели на диван.