всё так хорошо начиналось-

80 3 2
                                    

Первый день после летних каникул, первый день осени и первый день последнего года в школе. Сегодня в школу должны были быть зачислены новые ученики, а это означало новых одноклассников и друзей. На часах было восемь утра, до уроков ещё час, а я уже сидела у большого зеркала в своей комнате и осторожно красила глаза, стараясь не испачкать белую водолазку.

Привет, я Грейс Кьяра Коллинз. Мы, кажется, знакомы, не так ли?

Сегодня мне хотелось быть красивой, но не ради одноклассников. Сегодня втором уроком что-то вроде просмотра в школьный хор, в котором я солирую уже три года. Скорее всего, я снова буду солисткой, но... но вдруг кто-то из одноклассников станет претендовать на моё место? Бред, просто немножко нервничаю. В принципе, я была готова, просто игралась с макияжем и поправляла ремень на широких синих брюках. Я ждала лишь заветной трели лежащего рядом телефона. Наконец, когда я встала со стула перед зеркалом и взяла с пола сумку, экран телефона загорелся и на нём высветилось долгожданное «Эши». Я схватила мобильник и прижала его к уху.

— Выбегаю, Эш, секунду! — радостно протараторила я, схватила ключи с тумбочки и выбежала из дома, поспешно обувая чёрные туфли на невысоком каблуке на ходу и закрывая дверь на ключ.

В нескольких метрах от забора стоял высокий парень в чёрной футболке и скинни, его кудрявые волосы было подвязаны тёмно-синей банданой. На его лице, как и на моём, сияла широкая улыбка, отчего на щеках появились глубокие ямочки. Я кинула ключи в сумку и подбежала к парню, вешаясь ему на шею. Он крепко обнял меня за талию и закружил. Я звонко рассмеялась, Эштон засмеялся со мной. Опустив меня на землю, он взял меня под руку и мы двинулись в сторону школу.

Так, пока мы не зашли в самые дебри! Эштон Ирвин — мой лучший друг с начальной школы. Его не было в городе последний месяц, так что мы не виделись достаточно долго, чтобы так сильно соскучиться.

В этом году у нас с Эштоном было очень много общих предметов, единственное, где мы сидели в разных классах, это когда у меня был хор, а у него барабаны. До школы нам было идти недолго, мы вместе дошли до кабинета, где сейчас должен был быть французский язык, который я так ждала. Мы ни на секунду не переставали трещать, сидя за соседними партами. Мы смеялись, пересказывали друг другу моменты, произошедшие за последний месяц, и просто рассказывали что-то фандомное или похожее. И всё это длилось до тех пор, пока по моей парте не проехалась красная кожаная сумка. Джуди и Никки. Те самые сучки, которые есть в каждом классе. Со временем учишься их не замечать, но в какие-то моменты они всё равно раздражают. И я бы не обернулась в их сторону, если бы по моей парте не постучали. Я извинилась перед Эштоном и развернулась на сто восемьдесят градусов, ожидая увидеть там платиновую блондинку Джуди или ярко-рыжую Никки, но... там стоял широкоплечий голубоглазый парень с чудесными светлыми кудряшками, которыми я невольно залюбовалась.

hold me downМесто, где живут истории. Откройте их для себя