— И всё же, — внезапно выдал Эштон. — Он тебе нравится.
— Эш, мы оба знаем, что это ложь. Он придурок с высоким самомнением, а я... Грейс Коллинз. Я бы никогда, — с усмешкой покачала головой я.
— Я не давлю на тебя, но просто попробуй быть с ним немного меньшей злюкой, хорошо? Тебе же всё ещё нужна победа на конкурсе, ведь так? — улыбнулся Ирвин.
— Конечно, Эш. Ты прав. Я постараюсь не съесть его в первый же день, — я улыбнулась в ответ.
Мы вышли из школы и направились к моему дому. Эштон жил далеко от меня, но, по его словам, любил долго ходить, поэтому каждый день заходил за мной. Это было очень мило с его стороны, а в дни, когда я была не занята, я ходила с Эштоном до его дома. Я бы и сейчас с радостью прошлась, но мне надо было прибраться в доме и приготовить ужин. Ну и домашка, куда без неё. По дороге я вернула Эштону бандану, а возле моего дома я поцеловала его в щёку, мы обнялись и разошлись. Я зашла в прихожую, скинула туфли и сразу же почувствовала вибрацию в кармане. У меня было два варианта: это либо Эш, либо мама. Я зашла в сообщения и обнаружила, что пишет вообще неизвестный номер. Это насторожило меня, но мне сейчас позарез надо было лечь, потому что ноги слегка гудели от приличного пройденного расстояния. Я вошла в солнечную гостинную и плюнулась на кожаный диван, блаженно вытянувшись. Ответить на сообщение загадочного отправителя всё же стоило, так что я снова открыла сообщения и зашла в новый диалог.
Неизвестный: капец ты умная конечно
Я захлопала ресницами и быстро напечатала ответ.
Вы: я извиняюсь?
Неизвестный: я извиняю, но могла бы для приличия номер оставить
Неизвестный: пришлось у Джу просить
Я выдохнула. Это Люк. А он быстро справился с задачей, однако. Но тот факт, что он называет Джуди коротким именем, заставил уголки моих губ дрогнуть и чуть опуститься.
Вы: могла бы, но я, может, не хотела
Неизвестный был переименован в Головная боль.
Головная боль: а победы ты тоже не хочешь?
Вы: отстань. что конкретно ты хотел?
Подумав, я отправила вдогонку ещё сообщение.
Вы: ты же здесь явно не за тем, чтобы узнать мои любимые цветы, я права?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hold me down
Fanfiction-as tight as you can Грейс и Люк, новый одноклассник девушки, который её раздражает до глубины души, вынуждены работать вместе ради победы школы. Ничем хорошим это, кажется, не обернётся...