С самого утра я чуть не разбила любимую кружку и чудом не пролила кофе на рубашку. Пусть сегодня я училась и меньше остальных, но я всё равно встала пораньше — от стресса всё из головы вылетает. Бабочки в животе скорее не порхали, а истерично бились, ища выход, так я себя чувствовала. Сегодня был день моей моральной смерти, день конкурса.
Всю неделю мы с Люком усиленно репетировали, не прерываясь ни на что, а уж тем более не вспоминая о том, что произошло между нами совсем недавно. Даже привычные шутки ушли далеко на задний план, мы оба понимали, что хотим победить и старались максимально приблизить себя к этому. Эштон не давал мне раскиснуть, отправляя ободряющие сообщения. Сегодня был их максимально большой поток. Он сам ужасно радовался тому, что, цитирую, он сможет наблюдать момент нашей большой победы. Эти слова были безумно важны для меня. Писал мне и Калум, и Майкл, и мама, и даже с Люком мы успели перекинуться парой мотивирующих сообщений. Вчера он забрал свою гитару, сегодня нам предстояло проучиться две пары, после чего надо было ехать в театр, где должен был проходить конкурс. Все зрители должны были придти позже.
Я глубоко выдохнула и слегка трясущимися руками стала красить глаза золотыми тенями. Раз уж сегодня в какой-то степени мой день, то надо сиять. На нос нанесла хайлайтер, на губах была помада тёмного оттенка. Я улыбнулась самой себе в зеркало и кивнула. Веди себя уверенно, чтобы действительно стать такой.
Эштон и Майкл по обыковению зашли за мной, я взяла гитару, закрыла дом и вышла.
— Готова? — поинтересовался зеленоволосый, подхватывая меня справа под руку.
— Я готова в случайное время упасть в обморок, — чуть ли не с гордостью, но с яркой улыбкой на лице произнесла я.
— Мандраж, — кивнул Эштон, подхватывая под левую.
— Я говорю, у меня так дрожат колени и пальцы, что я не уверена, смогу ли я вообще выйти на сцену, — грустно усмехнулась я.
— Мы сядем в первом ряду, обещаем, Эш? — уточнил Майкл.
— Обещаем, — подтвердил Ирвин. — Я ещё постою с вами за кулисами, мне к осветителю надо будет.
— Вы лучшие, — глубоко вздохнув, уже искренне улыбнулась я.
Мы дошли до школы и разошлись с Майклом. У нас по расписанию был французский, я могла немного отвлечься. Мы с Эштоном сели рядом, Люк сказал, что не придёт на первую пару, мама напрягла по дому. На целую пару я забыла о конкурсе и о Люке. Ту шутку с поцелуем мы решили замять, я обратила всё это в несерьёзное поведение и решила остановиться на основной визуальной части.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hold me down
Fanfiction-as tight as you can Грейс и Люк, новый одноклассник девушки, который её раздражает до глубины души, вынуждены работать вместе ради победы школы. Ничем хорошим это, кажется, не обернётся...