арлекины

23 3 7
                                    

Очередная неделя близилась к концу, на дисплее телефона значилось «четверг» и уже сегодня-завтра мы с Люком должны были утвердить друг другу визуальную часть, начав хоть немного её репетировать. У нас не было даже банальных набросков, и это нас обоих не радовало.

Каждый день я стабильно слушала о Калуме от Эштона, и каждый раз радовалась. От симпатизирующих знакомых парни перешли в только-только образовавшуюся пару. Уже пару дней я наблюдала, как радостно Калум прижимает к себе Эштона, нежно целуя его в щёку. Когда я говорила им, что они чудесная пара, Ирвин заметно краснел и отнекивался, а Худ сиял ярче солнца. Сегодняшний день не стал исключением. Ещё десять минут мы говорили о Калуме и Люке, даже Майкл, который начал ходить с нами, уже ушёл, а мне, как бы не хотелось проговорить ещё минут сорок, надо было немного отдохнуть. С каждым днём моя социальная батарейка разряжалась всё быстрее, и только рядом с Эштоном, Майклом и Люком, но не во время репетиций, она восстанавливалась.

Все двадцать минут, что у меня оставались, я просто пролежала на кровати, бездумно пялясь в потолок. Гитару я больше не убирала наверх, не было никакого смысла. Так что когда раздался звук звонка, я пошла к двери, не беспокоясь о том, что придётся ещё идти наверх.

— Голодный? — уже по привычке спросила я.

Люк кивнул, заходя под лестницу. Он настоял держать свою гитару там, я не возражала. Пока Хеммингс возился с гитарой, я поставила разогреваться спагетти. Сама я есть не собиралась, осознание того, что через неделю надо будет уже стоять на сцене, как минимум держа Люка за руку, сбавляло мой аппетит, я стала меньше есть и сильно похудела. Ничего, вернусь в норму позже. А ещё от недостатка сна я слегка побледнела.

Люк, научившийся быстро есть, за пару минут очистил тарелку и пересел на диван, закидывая жвачку в рот.

— Ни минуты покоя, — наигранно пожаловалась я.

— Давай, надо хотя бы визуалкой заняться, — Хеммингс осторожно ткнул меня кулаком в плечо.

— Хорошо, — выдохнула я. — Для начала, я бы предложила что-то сочетающееся в одежде.

— М! — вдруг оживился парень. — Я пока в шкафу сидел...

— Не напоминай, — со смехом отмахнулась я. — Сам знаешь, так надо было.

hold me downМесто, где живут истории. Откройте их для себя