Введение

6.1K 157 27
                                    

~Главные

Pokrovskaya Anna-девушка с трудным детством и сложной судьбой.Потеряла ролителей будучи маленьким ребенком.Все детство прожила с бабушкой,но когда Ане исполнилось 18 бабушки тоже не стало.Девушка была в глубокой депрессии,но потом она нашла парня,который тоже в скороем времени ее бросил.
Она перестала верить в любовь.Ходила по врачам.На данный момент девушка в депоессии почти год.
Лучшая девушка универа.Выигрывала во многих конкурсах как института так и многих показов.Ане 20 и она успешна во всем.Имеет хороший зароботок,светиться на каждом журнале России,но одинока.Учиться на банковское дело.
Есть подруга Маша.

Artyr Babith-Сельский парень.Давно хотел перебраться в Москву.Начать жить по новому.Найти девушку и жить счастливо,но долгое время парню не удавалось этого сделать.Но все же Артур смог справиться и уже собирает вещи для переезда.
Будет учиться на банковское дело.
Ему 21.Нету вредных привычек.Веселый и милый.
Есть лучший друг Даня.

Goryacheva Maria-Милая и умная девушка.С богатой семьи.Всегда любит помогать и не в чем не отказывает.Эта девушка как солнышко всегда с улыбкой на лице.Потдерживает Аню во всем и дает правельные советв.Не может видеть грустное личико подруги и всегда пытаеться ее развеселить.
Маше 20 парня нет.

Міlokhin Danya-Парень "дурачек".Любит много смеяться и веселиться.Парень из города.С Артуром познакомился по интернету.Ребята очень сдружились и стали лучшими друзьями.Учиться вместе с Аней и всегда как то ее задевает.У них очень плохие отношения.Если их оставить двоих,он погрызут друг,друга.
Дане 20.Он тоже не имеет семье.Сам из дед дома.Курит.

~Второстепенные

Аnastasia Yseeva-Стерва университета.Уводит парней по щелчку пальца.Подкатывает к Даниилу,но уже какой год он ей отказывает.Вторая по популярности в университете.Учиться плохо,несколько раз стояла на учете.Скоро может вылететь из университета.
С богатой семьи.Висит у родителей на шее,ничего сама не добилась.
Ести подруга Диана.Насте 20 выпивает.

Aster Diana-Вторая стерва университета.Есть парень.Девушка-пацанка так сказать.Очень не любит Аню и всегда ей,что то портит.Очень завышина самооценка.Все парни крутяться вокруг нее.Тоже несколько раз стояла на учете и может вылететь из университета.С богатой семьи.С Настей знакома еще с детства.
Любит всех пообсуждать и оскарбить.
Диане 20

Мояшкины,говорю сразу.Если не понравиться фанфик,лучше реально не читайте.Просто я не привыкла писать про других
😂❤

Ты себя видел?Место, где живут истории. Откройте их для себя