Спустя 30 минут к ним приехали Диана И Настя.
-Привет мальчики...-с улыбкой сказала Диана.
-И вам не хворать....-сказал Даня и они с Артуром посмеялись.
-Вообщем знакомтесь...-сказал Даня.
-Я Артур.-сказал парень и протянул руку.
-Я Диана...-сказала Астер и пожала руку парня.
-Ну я Настя.-сказала Усеева и мило улыбнулась....
Артур засмотрелся на чорноволосую девушку....
-Смотрю понравилась...-прошептал на ухо Даня и Артур мыгыкнул.-Я же говорил.
~Аня
Девушка проплакала до часу ночи....
Потом когда успокоилась, включила мобильный и тут же посыпались смс и звонки.
Маша звонила подруге несчитаное количество раз..... и написала миллионы смс.-Мне от нее влетит....-прошептала Аня и набрала подругу.
-Маш,прости что не ответила....-сказала Аня и тут началось...
-Ань,ты вообще нормальная?!Я сижу,переживаю.Ты трубку не берешь,на звонки не отвечаешь.Я уже не знала,что мне делать.Кужа звонить и кому писать.-зло и громко сказала Горячева
-Маш,со мной все нормально....Не волнуйся...Я просто уснула и не слышала твоих звонков....-сказала Аня сжимая кулак.
Маша недоовльно вздохнула....
-Ань,ты меня скоро доведешь....У меня сердце не железное и после такого стресса может быть,что то плохое....-сказала Маша.
-Солнце,ну прости меня....Я правда не хотела....-сказала с грустью Аня.
-Ладно...спасибо,что хоть перезвонила.Ложись спать.Спокойной ночи...-сказала Маша и отключилась.
-Спокойной прошептала Аня и положила телефон на тумбочку.
Девушка положила годову на подушку и стала смотреть в потолок.
-Мне кажеться или этот сельский парень певновал.....-задумчиво прошептала девушка.-Он вообще себя видел?Как в такого можно влюбиться.....вкус не очень и одечаеться он тоже....-шептала Аня.
Спустя 10 минут девушка уснула.
Утро
Будильник Ани прозвонил.Девушка открыла глаза и ей спазу ударил яркий лучик солнца.Она встала с кровати и закрыла шторы.Комната потемнела...
Когда глаза Ани привыкли,девушка вошла в ванную комнату и включив на телефоне музыку,стала приводить себя в порядок.
Сделав все дела,девушка вышла в комнату и стала думать,что одеть.Спустя 10 минут она решила одеть бежевую юбку карандаш и черный свитерок.Весь образ дополняли очки с круглой,золотой оправой и черные кеды.
Когда Покровская была полностью готова,она взяла сумку и вышла из дома.
Водитель довез девушку до университета и она быстро вошла в здание.
Зайдя в нужную аудиторию,она села на место и стала готовиться к зачету,паралельно ждала Машу.
Маха пришла спустя 20 минут.Она села рядом с Покровской и они стали повторять все вдвоем.
Время близилось к началу пары.Оставалось 5 минут и тут в аудиторию входят Артур,Даня,Диана и Настя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты себя видел?
ФанфикСмоджет ли городская девушка полюбить сельского парня? Какие у них будут отношения и будут ли они вообще? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗