-Артур,что тебе нужно?!-зло крикнула Аня и дернула руку.
-Я хочу с тобой поговорить.-грубо ответил парень и они остановились.
-О чем мне с тобой говорить?!-прокричала Покровская.
-Я не хотел вчера тебя обидеть.Аня,хватит так себя вести.-зло сказал Артур.
-А как мне еще вести себя?Ты меня вчера обозвал.Об этом узнали СМИ.Ты поставил меня под угрозу!Да и вообще как я могла с тобой завязать общение.Мы разные.Вот как раз Настя и Диана подходящие подруги для тебя.-грубо сказала Аня и стала уходить.-Вообще посмотри на себя.Кто с тобой общаться захочет.
Девушка ушла в гремерную.Когда она вошла,увидела довольную Юлю.
-И чего мы такие довольные?-спросила Аня
-А я Милохина унизила...-сказала Юля и посмеялась.
-Молодец.Он явно в шоке,ведь до тебя этого никто не делал.-с улыбкой сказала Аня и ее телефон зазвонил.
На экране высветилось "Машулик💞"
-Да Маш,я тебя слушаю..-с улыбкой сказала Аня.
-Ань,у меня плохая новость....-скахала Маша.
-Ну и какая?-Аня занервничала.
-Я уезжаю в другой город.Навсегда....Ань,прости....-сказала Горячева и в трубке послышался всхлип.
-Машуль,не плачь...-сдерживая слезы сказала Аня....-Мы будем созваниматься....Я обещаю...
-Ань,я буду скучать...-после этих слов последовали короткие гудки.
Аня медленно опустила телефон...
-Анют,что случилось?-спросила Юля.
-Н..Ничего...просто...Моя подруга уехала в другой город на всегда.-сказала Аня и села на стул.
-Ань,у тебя все нормально?Может воды?-испугано спосила Гаврилина.
-Пожалуй...-тихо сказала левкшаа и Юля поднесла ей стакан с водой.
Аня сделала глоток и немного успокоилась....
-Я знаю как это терять друзей...Сама недавно с подругой разругалась....-сказала Юля и положила руку девушке на плечо.
-Ладно...давай забудем.....-сказала Аня и поставила стакан воды на столик.
-Ань,а давай ближе к вечеру прогуляемся....?-предложила Юля.
-Давай...-с улыбкой сказала Аня..
-Ну тогда в 20,в центре.-сказала Юля и вышла из гремерной.
-Блин....я столько Артуру наговорила....-смотря на себя в зеркало,сказала Аня....-Хотя он парень и делал мне обиднее....
-Чего я переживаю по этому поводу?Да и вообще кто он мне,что бы я за него переживал?-сказав это Аня встала со стула и взяв одежду,ушла.
Ккогда девушка вышла,хотела сесть в машины,но ее опять кто то взял за руку.
Аня обернулась и увидела Артура.-Отпусти меня!-зло сказала Аня.
-Почему ты не хочешь меня выслушать?-недовольео спросил парень.
-Потому что.Я не хочу с тобой общаться.-сказав это Аня дернула рукой и ушла.
Мояшкины,я готова получить тапком по голове.Прод сегодня мало,потому что много всего навалилось....Я не успела...
Да и вообще....Может мне удалить этот фанфик?Просто всем не интересно его читать....
Не знаю,что делать....Если хотите продолжения,то в завтра в 22:30❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты себя видел?
FanfictionСмоджет ли городская девушка полюбить сельского парня? Какие у них будут отношения и будут ли они вообще? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗