-Покровская,ты так уже желаешь третий раз.Может хватит?-грубо спросил преподаватель.-Я не разрешаю либо завтра,либо не зачет.Выбирай.-зло сказал мужчина.
-Сергей Александрович,ну пожалуйста.-по щекам девушки побежали слезы.-Войдите в мое положение.Я зарабатываю сама и эти деньги мне нужны.
-А ты войди в мое положени.В университете учиться больше 5.000 человек и как ты думаешь если так каждый будет отпрашиваться,я смогу всех проверить?Все Покровская либо завтра на здачу,либо незачет.-после этих слов мужчина отключился.
-Твою ж.....-прошептала Аня и села на пол....-Что мне теперь делать....Я ждала этот показ и зачет пропустить не могу.
Аня начала плакать больше ведь все навалилось копом и девушка не может с этим разобраться.Спустя 10 минут она все же взяла себя в руки и позвонила менеджеру.
-Алло,Андрей,как хочешь,но переноси показ.Я не могу завтра на нем появиться.-зло сказала Аня,вытерая слезы.
-Аня,как ты себе это представляешь?Объясни мне пожалуйста.-зло сказал парень.
-Не знаю.Придумай,что то.Я не могу завтра появиться.-сказала Аня и в трубке послышался недовольный вздох.-У тебя вообще идей нет.
-Хорошо я перенесу показа,но взамен ты должна пойти со мной на кофе.-сказал Андрей и Аня зло сжала в руках ручку сумки которую она держала
-Хорошо...я согласна....-грубовато прошипела Аня.
-Вот и славно.В 19 буду у тебя.-сказал Андрей и отключился....
-Спасибо хоть не в постель....-с этими словами Аня положила телефон на стол и поднялась в комнату.
До 19 оставалось 30 минут.
Аня одела черный офисный костюм и накрутила кудряшки.Когда девушка спустилась на первый этаж,в дверь дома постучали.Она открыла и увидела Андрея.
-Еще же нет 19.-удивленно сказала Аня.
-Я решил приехать по раньше...-с незаметной ухмылкой сказал парень.
Аня закатила глаза и взяв сумочку,вышла из дома.
Адрей по джентельменски открыл девушке дверь,но она села на заднее сидение.Парень был немного зол и сжал кулак,но не подав виду,сел на водительское место и они тронулись с места.
Спустя 30 минут они были в кафе о котором Аня слышала один раз.Он находился очень далеко от ее дома,что и настораживало девушку.Ведь от Андрея можно ожидать всего,чего угодно.
Пройдя во внутрь они выбрали столик и сели.К ним сразу же подошел официант.
-Что будете заказывать?-спросил парень лет 18.
-Мы пока не определились.-сказал Андрей и официант отошел.
-Слушай Андрей,я не могу долго "гулять" с тобой.-показывая пальцами скобки,сказала девушка.
-Ну поужинаем и я отвезу тебя домой.-с улыбкой сказал парень.
-Хорошо....Ладно....-сказла Аня и взяла меню в руки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты себя видел?
FanficСмоджет ли городская девушка полюбить сельского парня? Какие у них будут отношения и будут ли они вообще? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗