-Юль,расскажи о себе.-чказала Аня,смотря на девушку.
-Хорошо.Я из дет дом.Родителей своих не знаю и даже знать не хочу.Мне 19.Люблю петь и читать.Давно хотела с тобой познакомиться.-сказала Юля и посмотрела на Аню.-Теперь твоя очередь.
-Ну я тоже из дет дома.Родителей потеряла в детстве.Жила с бабушкой,но она тоже умерла.
Мне 20.Люблю читать,петь к сожалению не умею.Не верю в любовь и не доверяю парням.-сказала Аня.-Так мы с тобой похожи.Я тоже не верю в любовь...-с улыбкой сказала Юля.-Мы точно сможем найти общий язык.-с этими словами Юля повернулась к зеркалу,так как пришли гремеры.
Девушке накрасили и переодели.
-Вау Юля...у тебя очень красивое платье...-завораженно сказала Покровская.
-Спасибо Ань,у тебя тоже очень красивое.-с милой улыбкой сказала Юля
Зал наполнялся зрителями.Туда могли попасть как и медийные личности,знаменитости так и простые люди которые хотят следить за модой.
Когда зал был собран,Андрей пришел в гремерку девочек.
-Прошу на выход...-смотря на Аню,сказал парень
Девочки встали и вышли из гремерки.
До их выхлда было еще много нарядов и по этому они продолжили разговор.-Слушай если я не ошибаюсь то где то в Москве обитает мой бывший....-сказала Юля и Аня непонимающе посмотрела на нее.-Милохин Даня,знаешь такого?
-Милохина?-переспросила Аня.-Знаю...Я с ним в одном университете и группе.Он достал меня уже....-зло сказала девушка
-Да та еще выскочка....-протягивающе сказала девушка.
-А почему вы расстались?-с интересом спросила Аня.
-Да он набрал популярность.Попал в список Forbs и бросил меня.Видители я как серая мышь на его фоне и такая девушка ему не нужна....Но недавно я его обогнала...-последние слова Гаврилина произнесла гордо.
-Молодец,так ему и надо...-с улыбкой сказала Аня и они вышли на подиум.
Идя по подиму Аня заметила до боли знакомые лица.
-Милохин и Бабич?Что они тут делают?-пролитпло в голове Ани.
Девушка прошла весь путь и вернулась обратно.
-Ань,ты тоже видела Милохина?-с ухмылкой спросила Юля.
-Да,но зачем он здесь?-задумчиво,смотря в пол спрсоиал Аня.
-Не знаю...Может у него сдесь где то девушка есть....Мне лично все равно...-сказала Юля и вошла в гремерную.
-Потом разберусь....-шепнула Аня и вошла следом.
~~~
Показ закончился.Моделям подарили по букету цветов.На камеры Аня улыбалась,но в душе пыталась понять,зачем Бабич приперся сюда....
Когда они вышли за кулисы Аню и Юлю взяли за руки и куда то утащили.
Даня забрал Гаврилину,а Артур Аню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты себя видел?
FanfictionСмоджет ли городская девушка полюбить сельского парня? Какие у них будут отношения и будут ли они вообще? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗