12

2.9K 145 32
                                    

-Да твою ж....-зло сказала Аня и бросила телефон на стол.....-Вот за что оно все навалилось на меня?

Посидев немнгго и успокоившись,девушка поужинала и ушла в комнату.

Когда Аня легла на кровать,ей позвонила Маха.

-Анют,привет.Я читала новости...Надеюсь все нормально?-сказала девушка.

-Не очень.Я посорилась с Андреем.-недовольно сказала Аня.

-Мда...надеюсь завтра у тебя все получиться.-тяжело вздохнув,сказала Маша.-Я не ожидала такого от Артура.Он мне показался хорошим...а тут....

-Маш,ты позвонила мне,что бы его пообсуждать?-огрызнулась Аня.

-Нет,просто понять не могу почему он так с тобой...-задумчиво сказала Горячева.

-Так...ладно мне спать пора.До завтра.-сказала Аня и отключилась...

-Позвонила и еще больше настроение испортила....-прошептав это,девушка уснула.

Утро следующего дня

Звонок будильника.

Аня открыла глаза и выключив будильник откинулась обратно на подушку.

-Как же не хочеться вставать...-смотря в потолок,сказала Аня....-Так ладно...Каждая минута дорога...

Встав с кровати,Аня прошла в ванную комнату.
Сделав все утренние дела,девушка собралась,взяла сумку и вышла из дома.

Когда она села в машину,водитель тронулся с места.

~~~

-Макс,подождешь меня пару часиков.-с этими словами Аня вышла из машины.

Закрыв за слбой дверь,бевушка пошла ко входу и когда ужк подходила с кем то столкнулась.

Подняв голову,она увидела Артура.
Девушка попыталась быстро уйти,но парень удержал ее.

-Ань,стой.Прости,что вчера так вышло...-с грустью сказал Артур.

-Я вчера тебе русским языком сказала не приближайся ко мне.-грубо сказала Аня и дернув руку,ушла.

-Придурок.....Бесит....-возмущалась девушка....-Откуда он взялся на мою голову?

Аня вошла в здание и поднялась на 12 этаж.Там находился подиум и гремерные.Найдя дверь со своей табличкой,девушка вошла и увидела Андрея.Настроение упало еще больше.

-Ну здравствуй...-немного недовольно сказал парень.

-И тебе привет.-так же недовольно сказала Аня.

-Бросай вещи и выходи на прогон...-приказным тоном сказал Андрей.

Девушка поставила свою сумку и положив на нее свое черное пальто,вышла из гремерной.
На подиуме уже девушки репетировали девушки.

Аня поднялась на подиум и встретилась взглядом с новенькой.

-Привет,я Юля.-сказала девушка и протянула руку.

-Привет,я Аня.-сказала Покровская и пожала руку.-Я так понимаю ты новенькая?

-Да.Надеюсь мы с тобой подружимся...-сказала Юля и ушла на подиум.

-Милая девочка...-с улыбкой сказала Аня.

Прогон длился часа 2 и потом всех разогнали по гремерным.

Когда Аня зашла,увидела Юлю.

-Так мы еще и вместе.-сказала Юля и улыбнулась.

-Ну хоть познакомимся поближе...-сказала Аня и села на кресло.

___________________________________

Gavrilina Julia-в душе ребенок на яву мила стервочка.Юля недавно переехала в Москву.Станет лучшей подругой Ани.
Девушка не учиться.Любит петь и читать интересные книги.Девушка из дет дома.Родители отказались от нее еще в род доме.Добилась всего сама.Не верит в любовь.
Юле 19.

Мошкины и не надейтесь.Здесь она не будет с Даней.Да я самоубийца😂

Ты себя видел?Место, где живут истории. Откройте их для себя