15

2.8K 139 9
                                    

Аня приехала домой.

-Придурок....чего он привязался?-зло сказала Аня,заходя в комнату.

На часах 17.До 20 еще много времени.
Девушка села на кровать и стала смотреть фотографии с показа которые сделали ее фотографы.

Фотографии были просто шикарны.

-Это первый раз,когда мне так нравяться фотографии....И Юля тут тоже киасиво получилась....-смотря в экран ноутбука,сказала Покровская.

Ее телефон зазвонил.Это вновь был Артур.

-Он не понимает моих слов.-на злом выдохе сказала Аня и подняла телефон.

-Чего тебе?-зло спросила девушка.

-Ань,прошу давай поговорим.Если мы поговорим,я от тебя отстану...-сказаьа Артур и Аня согласилась.

-Хорошо,о чем ты хочешь поговорить?-спросила Покровская.

-Ань,я понял,что не могу найти с тобой общий язык.Не переживай больше я к тебе лезть не буду.Я понял,что очень навязываюсь к тебе и это не правильно.Прости...-после последнего слова парня,последовали гудки....

Рука ослабла и телефон девушки выпал и упал на пол,немного разбив левый угол экрана.....

-Я на столько плохая....,что даже Артур отвернулся от меня....-прошептала Аня и слезы полились ручьем

-Как я могла в него влюбиться?За что мне это?-сквозь слезы шептала девушка.

Так Аня проплакала до восьми вечера.

~~~

-Ань,почему ты без настроения?-смотря на подругу,спросила Юля

-Помнишь возле Дани сидел парень?-с грустью спросила Покровская.

-Кучерявый такой?-с улыбкой спросила Юля.

-Да....Вообщем....я в него кажеться влюбилась....Юль,что мне делать?-Аня вновь пустила слезы.

-Анют,не плачь...Ну признайся ему...Он на тебя так смотрел, я уверенна,что это взаимно.-с улыбкой сказала Юля и Аня еще больше расплакалась.-Анют,что случилось?

-В том то и дело,что он сегодня позвонил и сказал,что не может найти ко мне подход и больше он ко мне лезть не будет.-сквозь слезы сказала Аня

-Вот же ш.....Ладно не плачь....Нечего из за них плакать....Что нибудь решим....-сказала Юля и обняла подругу.-Он такойже как и Милохин.Так же мне сказал,но потом все же предложил встречаться И знаешь,я очень пожалела....-сказала Юля.

Голос Гаврилиной стал тихим и грустным...Было ощущение того,что она сейчас заплачет.

-Юль,прости я не хотела напомнить....-с грустью сказала Аня.

-Да ничего....Просто он поступил как урод....-у Юли потекла слеза.

-Ничего я не урод.-послышалось сзади и девушки обернулись.

Там стояли Даня,Артур,Настя и Диана.
Артур с грустью смотрел на Аню,как и она на него.
Девушка всей душой надеялась на то,что Артур не услыал ее слов.

Ты себя видел?Место, где живут истории. Откройте их для себя