Я не люблю вставать позже 7:20, и поэтому я встала, когда в 7:10 зазвенел будильник. Я встала, пошла помыла голову, почистила зубы. Поставив плойку на подогрев я открыла шкаф чтобы выбрать одежду, посмотрев в окно я решила что одену белое платье до колен с черными стразами, и белые сапоги. Закрутив свои волосы, я захватила сумку с белым пальто и спустилась на кухню. Вещи оставила в прихожей, и отправилась на встречу нежному и вкусному аромату блинов с джемом.
-Привет, мам. Как спалось?
-Привет, доченька. Отлично, а тебе?
-Хорошо.
-Лизи давай сходим погулять в парк?
-Да, давай. Мы давно с тобой никуда не ходили.
Я посмотрела на часы было уже 10:00. И я сказала маме.
-Мам, я готова. Пойдем?
-Идем, я давно уже готова.
И вот мы были в прихожей. И вдруг мама вспомнила что ей надо в офис. Она мне и сказала:
-Извини, но видимо нам придется в другой раз сходить парк.
-Да, конечно. Я сама прогуляюсь и может в книжный магазин зайду.
Мама поцеловала меня и убежала, а я одевшись взяла сумку и через минут 10-15 была в парке. Когда я уже была в парке, язаметила Генри гуляющего с его собачкой. Я подошла и поздоровалась:
-Мистер Генри, добрый день!
-Привет Лизи. Как дела? Как твоя нога?
-Ох, да все в порядке с ногой. А у вас то как дела?
-Отлично. Может пройдемся, если ты не против?
-Да, давайте.
-Кстати, ты прекрасно выглядишь!
-Взаимно.
-Я сегодня еду к моим родителям и сказал что у меня есть девушка.
-И?
-И ее имя Лиза. Прости что так получилось. Не будешь ли ты моей девушкой на одну неделю?
-Хмм...Мама все равно давно хочет чтобы у меня появился "парень". Поэтому если вы просите то я вас выручу. И еще если я еду с вами то мне нужно тогда домой собираться.
-Хорошо, спасибо что выручила.
-Пока.
-Пока.
Спустя некоторое время я была дома и позвонила маме:
-Мам, ты можешь говорить?
-Да, конечно. Что-то хотела?- и я ей все рассказала, про наш разговор, про его родителей.-Что ж раз такое то можешь на недельку съездить с ним. Только будь поосторожней прошу.
-Спасибо, мам! Пока. Я пошла собираться.- я положила с собой зубную щетку, фен, плойку, свой любимый ноут и вещи все необходимые мне. Когда я собралась мне позвонили в дверь, я подошла и открыла, это был Генри.
-Ты готова?
-Да.- он взял мой чемодан и мы сели в машину. Вдруг Генри начал разговор:
-Раз уж ты моя девушка, то называй меня по имени, обращайся на "ты" и когда мы приедем нам надо будет поцеловаться.- ой дурак, ой дурак. Зачем ты это сказал.
-Эм... Ладно Генри.- тут показался трехэтажный белый дом и родители Генри.
-Вот мы и приехали. Веди себя естественно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель.
Teen FictionДорогие читатели! Я напишу 1-ую главу и буду ждать комментариев, и узнаю писать ли мне далее... Желаю прекрасного и интересного дальнейшего чтения!))