Глава 10. [2 часть] Трагедия для всех.

463 12 3
                                    

Я попыталась встать, но я не чувствовали своих ног.
-Лиз, как т себя чувствуешь?
-Чт..Что случилось?
-Когда мы приехали из моего загородного дома для продолжения учебы ты выходила из машины и отошла, но какой-то дебил тебя сбил хотя ты стояла на тротуаре.
-Мм... А теперь не напомните ли мне кто вы? Рядом с вами стоит моя мама я ее помню, а вот вас нет.
-Я... Я Генри, если мне память не изменяет, то в прошлом я был твоим парнем.-боже какой он красавчик. Как же я хочу встать, но...
-Извините, Генри? Не могли ты вы позвать врача.
-Да, да конечно.-он вышел и что-то прокричал тут вошел врач и спросил:
-Как вы себя чувствуете?
-Если не считать что я ничего не помню вплоть до 1-ого сентября, то все замечательно.
-Не беспокойтесь ваша память вскоре вернется.
-А и вот еще что.
-Да?
-Почему я не чувствую ног?
-Это очень сложно, мы незнаком пока что ваш случай так как с ним еще ни разу не встречались.-он вышел из кабинета и мама вместе с ним.
-Лиз, ммм. Если тебе куда-то надо то говори.
-Я хочу в туалет.-он взял меня на руки и отнес в туалет. Я закончила все свои процедуры с этим и он снова принес в палату и положил на кровать, затем укрыв меня он поцеловал меня в лоб.-Извини Генри, раз уж мы с тобой были парой, то можешь ли ты показать мне фото где мы с тобой?
-Да, конечно.-он достал фотки и показал мне их. Вскоре прошел месяц меня выписали из больницы и я все вспомнила, но вот только мои ноги так и не вспомнили как надо ходить.

*****

Сейчас мы у Генри в квартире. ко мне подбежал Рэй и начал облизывать. Генри на коляске для инвалидов отвез меня в его спальню и положив меня на кровать он отправился в душ, а я незаметно для себя уснула.
Утром я проснулась встала с кровати и взяла сменную одежду. Но как только я зашла в душ и тут меня осенило, я завизжала ка ненормальная, тут врывается испуганный Генри:
-Что случилось?
-Я... Могу... Ходииить!!!

Мой учитель.Место, где живут истории. Откройте их для себя