Мы с Генри проснулись и начали собираться. Затем приняли все водные процедуры и пошли на кухню есть. Я приготовила мой коронный салатик и макарошки с сыром.
Мы оделись, я села и ждала пока Генри покончит с чемоданами. Я втыкаю наушники и облакачиваюсь на стекло, в этой самой позе я и засыпаю. Просыпаюсь я в своей комнате, и думала что все это сон, но когда я спустилась я вижу Генри, он мне улыбнулся и я в ответ.
-Доченька, тут пришел Мистер Генри насчет дополнительных.
-Хм... Каких?- я не на шутку испугалась, мне казалось что все то что между нами было, было всерьез, но это был все лишь сон. Я понимаю что он меня не любит, а я люблю и бегу быстро на верх. Там я одевабсь хватаю сумку, смотрю на время тааак... 7:30. Мне остается всего лишь 30 минут до школы я спихиваю все учебники в сумку и беру пачку маминых сигарет с пивом. Я спускаюсь как ни в чем не бывало, понимаю что мама не попадала в афтокатастрофу и что Генри не был донером.
Я одеваюсь и ухожу. Начинаю преходить дорогу и вдруг..
PVO Генри
Лиза уходит в школу и тут слышится крик. Крик девушки лет 17. Тут я начинаю соображать что это возможно была Лиза. Ничего так и не понявшие мы с Лизиной мамой вылетаем из дома и видим что чел садится в машину и скрывается с места преступления.
POV Лиза
Я очнулась от веского запаха который ударил мне в нос. Я открываю глаза и вижу перед собой двух совершенно незнакомых мне людей
-Кто вы?-спросила я. Я попыталась встать но..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель.
Teen FictionДорогие читатели! Я напишу 1-ую главу и буду ждать комментариев, и узнаю писать ли мне далее... Желаю прекрасного и интересного дальнейшего чтения!))