Глав 7. Ужасное известие.

493 15 3
                                    

POV Лизи
Генри испуганный выбежал из дома и накинул со своей улыбкой на меня пальто. Вдруг позвонил мой телефон:
-Алло? Мама! Прив...-тут меня оборвал совершенно неизвестный мне голос.
-Извините, вы Елизавета Трубачова?
-Да, а кто это? И где мама?
-Послушайте, все хорошо сейчас она лежит в больнице, ее сбил пьяный водитель, если вы сможете приехать, приезжайте нам нужен донер.
-Что? Как она? С ней все будет в порядке?
-Извините меня милая леди, но мне нужно бежать. Приезжайте.- и тут мой телефон выпал из руки, но к счастью Генри успел подхватить.
-Лизи... Лизи, что с тобой?- от пережитого мной стресса я упала в обморок.
POV Генри
Вдруг Лизи начинает падать, но я ее ловлю. Я отнес ее на диван в гостиную. Тут прибегает мама.
-Генри, что...Что случилось?
-Не знаю, она стояла на крыльце и вдруг... Упала!- с маленькой тревогой сказал я. Минут через 15 Лиз(мне надоело все время писать Лизи).
-Ге... Генри. Ты тут? -хриплым голосом спросила Лиз
-Да, да солнышко я тут. - я обнял ее и принес воды. - Что случилось? Ты стояла, потом тебе позвонили и ты потеряла сознание.
POV Лиз
Тут по моим щекам полились горячие, обжигающие слезы и я начала рыдать, не плакать, а рыдать.
-Все хорошо... Я с тобой... Так, мм что случилось? - с вниманием и заботой спросил он дрожащим голосом.
-М..моя...мама..попала в аварию..ее сбил пьяный водитель. - я кинулась к Генри в объятия, и он нежно гладил меня по голове. Я не знаю сколько времени мы так просидели и тут я вспомнила слова доктора «Нам нужен донер, скорей»
-Генри!-Неожиданно для себя я закричала. - мне нужно в больницу чтобы сдать кровь на донерство. Моей маме нужен донер, не знаю на какой орган, но нужен.
-Хорошо, тогда едим, мы сели в машину и...

Мой учитель.Место, где живут истории. Откройте их для себя