Мы зашли в дом. Распаковали вещи. Я пошла в душ, тут заходит Генри.
-Ой!-крикнула я от неожиданности.
-Извини! Мне надо было постучаться.-начали звенят сядет он, но он был почти голый в боксерах(Это такие трусы мужские) .
-Ничего.-улыбнувшись сказала я. Он потер мне тщательно спинку и пошел одеватся. Я одела синие кружевное белье и его рубашку, оно мне было как мини-платье, из под нее виднелась некоторая часть моей попки. Я спустилась на кухню и начала готовить. Тут спустился он.
-Ммм... Какой вкусный аромат. Что готовим?
-Жаренную картошку. Твою любимую.
-Спасибо... Любимая.-и я улыбнувшись мило надула губы. Он подошел сзади и обнял меня за талию.
-Котик садись кушать.-он сел за стол, а я разложила по тарелкам еду.
-Спасибо!-сказал он когда мы поели, я помыла посуду.
-Какой фильм будем смотреть?
-Какой хочешь зай.-ответил он.-Мы завтра должны вернуться в город, а то мы с тобой не появлялись там очень долго.
-Хорошо, милый. Я пойду переоденусь и выберу фильм.- я поднялась на верх и одел джинсовые шорты, а его рубашку за вязала под грудь, так что был виден мой подтянутый животик. Я выбрала "Сын в маске" и мы включили в конце фильма я легла на ноги и мне что-то уперлось в макушку, я поднялась и увидела что Генри красный как помидор.
-Генри, котик, извини, но я не готова к этому еще.
-Он сам.
-Хихихи.-с усмешкой я посмеялась. Фильм кончился и мы отправились спать, я легла в нижнем белье, а Генри в боксерах.
-Спокойной ночи, зая.
-Спокойной ночки, тигренок.-мы поцеловались он обнял меня и мы уснули в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель.
Novela JuvenilДорогие читатели! Я напишу 1-ую главу и буду ждать комментариев, и узнаю писать ли мне далее... Желаю прекрасного и интересного дальнейшего чтения!))