Я была ошарашена его запиской, но к счастью у меня осталось кое-что или вернее сказать кое-кто, кто напоминал мне его это был Рэй.
-Рэй, ко мне.-скомандовала я и он появился на кухне.-Не хочешь ли ты со мной прогуляться.-Весело замахавши хвостом он исчез, пока его не было я вернулась в комнату и одела синие ленинцы и футболку с надписью "Kiss me". Когда я оделась то в комнату вбежал Рэй с поводком в зубах. Я подошла и начала его чесать за ушком, но вдруг к глазам под ступили слезы. Мне было очень плохо, я даже рухнула на пол от горя, а Рэй любивший меня кинул поводок на пол, с сам подошел и начал меня лизать. Через несколько минут я собралась и встав с пола одела ошейник на поводок Рэя(я балу называть возможно Рэя так Рэйкой поэтому знайте что он мальчик.). мы подошли к входной двери я обула кеды взяла ключи и мы вышли. Так как стадион находился рядом с домом Генри😔 мы дошли до него минут за десять, я отстегнула поводок Рэя и заметила бирку, там было написано имя собаки и его звали не Рэй, а Дик. Зачем?! Зачем Генри соврал мне. Я была в бешенстве, но поняв что этим я ничего не изменю, мы выбежали на пробежку. Пробежав круга 5 я направилась к тренажерам и турникам. потом сделав упражнения и пробежав несколько кругов еще. Я легла на траву, а Дик лег рядом и положил свою голову мне на живот. Начало темнеть, мы с Диком пошли домой. В 20:08 мы были дома. Я выбрала фильм "Гарри Поттер" и мы с Диком сели на диван. Пол его тела лежали на мне. Дик так сладко сопел. После того как мы посмотрели фильм, я аккуратно встала с диваны чтобы не разбудить Дика и пошла на крышу захватив с собой сигареты "Willson" и мартини.
Открыла и то и то, выкурила одну сигарету и меня осенило что возможно мне будет легче если я забуду его. Я оставила то что с собой брала и спустилась, когда я спускалась, то услышала милый и грустный скулеж. Это был Дик. Яя зашла в дом покормила Дика и мы пошли спать. Дик боялся залезть на кровать, но я разрешила он лег на подушку Генри. Мы так в обнимку и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель.
Roman pour AdolescentsДорогие читатели! Я напишу 1-ую главу и буду ждать комментариев, и узнаю писать ли мне далее... Желаю прекрасного и интересного дальнейшего чтения!))