Is it too late to come on home
Слишком поздно, чтобы идти домой?
Are all those bridges now old stone
Неужто все эти мосты превратились в груды старых камней?
Is it too late to come on home
Слишком поздно, чтобы идти домой?
Can the city forgive, I hear its sad song
Может ли город простить? Я слышу его печальную песню.«Long and lost» by Florence + the machine
Их первый раз стал катастрофой.
Наруто не был готов к нехватке желания, которое ощущал, когда забрался в постель с ней. Он мог бы поцеловать и обнять ее, провести руками по ее коже, изогнутым бедрам и тонкой талии...
Но он не мог... Он не мог собраться и сделать что-то из этого.
Она казалась такой чужой, несмотря на то, что они встречались пять месяцев. Он провел с ней больше времени, чем мог подсчитать, и чувствовал глубокую привязанность к ней. Он целовал ее губы, щеки, лоб, ее миленький маленький носик. Он проводил рукой по ее длинным гладким волосам и наслаждался их ароматом, когда они скользили между пальцами. Он думал, что любил ее. И он любил ее, в каком-то смысле.
Но теперь, когда он повис над ней, глядя вниз на ее покрасневшее лицо и длинные опущенные ресницы, он не мог идти дальше. Говоря коротко и ясно: у него не встал. Он понятия не имел, что сказать ей. Он не хотел, чтобы она чувствовала себя нежеланной, потому что она была так прекрасна. Это его глупое тело не понимало этого. Оно не понимало вообще.
— Н-наруто-кун? — прошептала она, возвращаясь к использованию суффикса из-за нервозности.
Он опустил голову, потому что не был уверен, что сможет смотреть ей в глаза, произнося это.
— Прости... Прости меня, Хината, — сказал он. — Я не знаю, что со мной происходит, это... это не из-за тебя, потому что ты красивая и с тобой все в порядке, это просто... Я даже не знаю, что это такое... Я не знаю, что происходит. У меня, должно быть, какой-то дефект или что-то такое.
Он отодвинулся от нее так, чтобы больше не склоняться над ней таким неловким образом. Она плотно завернулась в простыню, пряча тело. Он видел, что ужасно ранил ее.
— Мне жаль, — пробормотал он и обхватил ее лицо руками.
Она пыталась избежать зрительного контакта. Ее щеки густо покраснели, а ресницы были влажными от невыплаканных слез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Long Lost
FanfictionНаруто и Саске пытались обойти свои чувства друг к другу, пока не закончились отмазки. [Постканон] Оригинал: http://archiveofourown.org/works/5483852/chapters/12670484