К понедельнику Наруто почти забыл о пятничном происшествии. Ну или сознательно подавил эти воспоминания. Он был удивлен, когда в его офис вошел Саске, который ничего не сказал, просто положив газету на его стол.
Наруто взял ее в руки, но затем отбросил, когда увидел, что это субботний выпуск.
— Я думал, ты не читаешь желтую прессу, — проворчал он.
— Единственный раз, когда мой сосед настолько осмелел, что решился сказать мне слово, — это, конечно же, из-за того, что Хокаге выставил себя полным дураком.
Наруто застонал и спрятал лицо в ладонях:
— Мне почти удалось забыть об этом.
— Я должен быть уверен, что ты помнишь это, — сказал Саске. — Так что никогда не повторишь такого.
Наруто поднял взгляд:
— Ты понимаешь, что это и наша проблема тоже, да?
— Я не настолько туп, чтобы тереться своей задницей об тебя в общественных местах.
— Ты не делаешь этого даже приватно, — проворчал Наруто себе под нос.
Саске полоснул его взглядом:
— Я все слышу.
Они оба притихли, когда кто-то постучался. Молодая девушка сунула голову в дверь:
— Хокаге-сама, я просто хотела напомнить, что у вас совещание в обеденный перерыв. Это через несколько минут.
— Черт, — пробормотал Наруто. Он совсем забыл об этом. — Спасибо, Юми.
Девушка исчезла, и Наруто поднялся. Он украл поцелуй Саске, проходя мимо него.
— Увидимся вечером? — спросил он.
Саске кивнул, и они вместе вышли из офиса. Наруто заметил, что Юми, казалось, была близка к обмороку, когда они прошли мимо нее. Она смотрела на Саске широкими влюбленными глазами. Наруто отметил для себя, что в следующий раз нужно будет нанять более взрослую секретаршу.
*****
Ино нашла его вечером того же дня.
— Что это должно означать? — прорычала она, шлепнув газету на стол перед Наруто.
Наруто даже не нужно было смотреть, чтобы понять, что за газета.
— Мне очень, очень жаль, — сказал он. — Это не то, чем кажется...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Long Lost
FanfictionНаруто и Саске пытались обойти свои чувства друг к другу, пока не закончились отмазки. [Постканон] Оригинал: http://archiveofourown.org/works/5483852/chapters/12670484