На протяжении двух месяцев, пока Саске не было в городе, Наруто начал оставаться у него дома все чаще и чаще. Здесь он себя ощущал дома больше, чем в любом другом месте Конохи, и определенно больше дома, чем в крошечной квартире за офисом.
Однажды, когда Наруто спал на футоне Саске, его разбудил свежий запах дождя. Он не мог вспомнить, чтобы оставлял окно открытым. В комнате было абсолютно тихо, за исключением едва слышного шороха сзади. Наруто осознал, что окно было закрыто. Запах шел от источника шороха. Это был Саске. Он вернулся.
Саске был весь мокрый, и на нем все еще был дорожный плащ, когда он склонился над Наруто и смахнул волосы с его лба.
Наруто посмотрел на него с сонной улыбкой.
Саске вернул улыбку. Наруто рассматривал то, в каком состоянии он прибыл: мокрые волосы прилипли к щекам и ко лбу, плащ свисал с плеч от тяжести воды и грязи.
Затем Наруто посмотрел в его глаза, и каким-то образом они казались темнее, чем обычно. Может, виной тому были молнии, освещающие комнату, или это просто потому, что лицо Саске наполовину было в тени, но Наруто мог поклясться, что его зрачки были расширены.
Внезапно он остро осознал свою наготу под простынями. Обычно он спал обнаженным, но теперь понял, что было несколько недальновидно продолжать это делать после того, как он начал ночевать в доме Саске.
— Э-э... Тебе, наверное, стоит снять эту одежду, — сказал Наруто. — Ты можешь заболеть.
Саске глянул вниз на свой плащ, с которого стекали капли, словно не замечал этого раньше. Потом поднялся и снял его, повесив в шкаф. Наруто наблюдал за тем, как Саске методично снимает одну мокрую вещь за другой, не в состоянии отвернуться и унять свой возбуждающийся член. Он сел в попытке скрыть это и накрыл себя простыней.
— Ты... ляжешь сюда? — спросил Наруто, когда Саске остался в одних трусах.
— Это моя кровать.
Наруто понимал это, конечно же, он просто... он не ожидал, что Саске отправится прямиком в постель. У него не было никаких шансов нацепить какую-нибудь одежду незаметно от Саске. А Наруто не был абсолютно уверен, как Саске отнесется к его наготе. Но затем Саске снял и трусы, и это решило проблему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Long Lost
FanfictionНаруто и Саске пытались обойти свои чувства друг к другу, пока не закончились отмазки. [Постканон] Оригинал: http://archiveofourown.org/works/5483852/chapters/12670484