22. Потерянные и найденные

332 29 0
                                    

Наруто устал после долгого рабочего дня. После горячей еды он не мог дождаться, когда упадет в райскую постель. Он начал лучше засыпать после того, как стал проводить ночи в доме Саске, так что в последнюю ночь, проведенную в квартире Хокаге, он едва смог уснуть. Едва уснув, он закрутился, повернулся и проснулся опять в поисках тепла, которого не было, прежде чем снова уснуть.

Сегодня он не нашел Саске дома, так что использовал эту возможность, чтобы засунуть его юкату в шкаф. Он попытался свернуть ее, но вынужден был сдаться. Положил ее под другую одежду, надеясь, что Саске будет больше счастлив тому, что нашел ее, чем заинтересуется тем, почему она вдруг очутилась там.

Потом Наруто забыл об этом. Как он рассчитывал, Саске оставил ему ужин. Еда была хорошей, но простой. Сам Саске пришел домой чуть позже, потный и пыльный — видимо, тренировался.

Наруто ждал в гостиной, пока Саске был в душе. Он гладил Жемчужину, которая свернулась на его коленях, едва он сел, и она довольно замурлыкала.

Еще чуть позже Саске вошел в гостиную в футболке и широких брюках и... Наруто сглотнул. В руке Саске была синяя ткань, и пока Наруто смотрел, Саске разворачивал ее.

Ой... Наруто не ожидал, что он так быстро обнаружит юкату.

Наруто попытался изобразить невинность.

— Это не та юката, которую ты искал? Наконец ты нашел ее!

Саске опустил руку и с недоверием глянул на Наруто.

— Я обыскал весь дом и нигде не смог найти ее. А теперь, совершенно неожиданно, она просто лежит в моем шкафу, плохо спрятанная под другой одеждой.

— Ну... Разве это не удача? — Наруто широко улыбнулся.

Бровь Саске слегка дернулась.

— ...Удача?

Наруто ощутил, как его вынужденная улыбка застыла.

— Знаешь что, — сказал он и поднялся. — Мне внезапно захотелось чаю.

Саске последовал за ним на кухню молчаливой тенью, только трудноуловимое движение в углу поля зрения Наруто предупредило его о присутствии Саске.

— Почему тебе так трудно признать это? — спросил Саске. — Ты брал ее.

— Не-а, не брал!

Long LostМесто, где живут истории. Откройте их для себя