19. Ночь

395 28 2
                                    

— Мы должны выяснить, что происходит в маленьких странах, особенно в странах Мороза, Водопада, Звука и Горячей Воды. Лучше всего будет, если мы сможем проникнуть к ним и узнать, каковы их планы. Мы не нападем, пока не будем знать наверняка, что они представляют опасность.

Саске ощущал себя незваным гостем на частной вечеринке. Он стоял в конце линии ниндзя в дальней части комнаты. Все ниндзя перед ним были мужчинами и женщинами, которых он не знал. Они были выбраны благодаря своим способностям к шпионажу.

— Докладывайте мне как можно чаще, — сказал Наруто. — И не передвигайтесь несмотря ни на что, пока не получите разрешение.

Когда все шиноби вышли, Саске прошел к столу.

— И для чего я тебе нужен?

— Я надеялся, что ты продолжишь то, что делал... И что доложишь мне.

— ...И что я получу за работу?

Наруто, казалось, растерялся.

— Я не могу просто восстановить тебя в качестве ниндзя на ровном месте, — начал говорить он, но Саске остановил его с веселой улыбкой:

— Я и не жду.

Наруто нахмурился:

— Тогда чего ты хочешь?

Саске просто ухмыльнулся:

— Я дам тебе знать. Почему ты хочешь, чтобы я делал это, когда у тебя есть много верных шиноби в подчинении? Их легче контролировать и они непоколебимо преданы Стране Огня.

— Потому что я доверяю тебе, — ответил Наруто. — Дело в том, что мне нужен кто-то, кто может принимать самостоятельные решения, решения, которым я доверяю.

— Ты уверен в этом?

Саске все еще был удивлен, что Наруто оказывает ему такое доверие. Это заставляло хотеть опровергнуть его... Но Саске не сделал бы этого. Не только потому, что мог. Это все разрушило бы. Однако внутренний бунтарь, который по-прежнему хотел доказать, что его ненавистники правы, а Наруто ошибается, поднимал уродливую голову в самые неподходящие моменты.

Наруто с абсолютной уверенностью ответил:

— Да.

И каким-то образом это утихомирило гнев и ненависть, что всегда скрывались под идеально хладнокровным фасадом Саске. Доверие, что Наруто оказывал ему, заставляло Саске тоже хотеть доверять самому себе.

Long LostМесто, где живут истории. Откройте их для себя