3. Хищная птица

586 37 0
                                    

Прошло почти три года. Шикамару и Темари начали официально встречаться, как и Ино и Сай. Наруто не вполне смог свыкнуться с мыслью, что Сай заполучил Ино. Сай был очень похож на Саске, так что, может, поэтому привлек внимание Ино. Было странно видеть их вместе, держащимися за руки и целующимися... Почему-то Наруто думал, что Сай – гей. Может, потому что тот так много говорил о членах... Но в любом случае Сай выглядел счастливым, как и Ино.

Сакура погрузилась в работу, и всякий раз, когда речь заходила об отношениях, она утверждала, что вынуждена сфокусироваться на работе. Большинство их друзей догадывались, что Саске отверг ее, хотя она никогда не подтверждала этого.

Наруто был немного не в себе первые несколько недель после ухода Саске, но через некоторое время он пришел в норму и с головой окунулся в работу. Какаши был более чем счастлив позволить ему это. Этого было достаточно, чтобы занять Наруто на некоторое время, и он начал подавать надежды, что станет хорошим лидером.

***

Наруто стал избегать думать о Саске так много. Но по мере того, как приблизился и прошел трехлетний срок, он беспокоился все больше и больше. Он пытался выудить какую-нибудь информацию из Какаши, но вскоре стало очевидно, что когда тот говорил, что не знает, где Саске, то действительно не знал.

Однажды, когда Наруто зашел в офис Хокаге, как он часто делал в эти дни, прилетел ястреб. Это не было бы необычным, если бы не тот факт, что большинство шиноби начали использовать другие средства для доставки сообщений. Они не использовали птиц, за исключением тех случаев, когда находились далеко некоторое время.

Какаши немедленно отослал его.

— Дело, — сказал он.

— Но я могу остаться и помочь, — возразил Наруто.

Какаши прогнал его.

Наруто ходил назад и вперед у башни Хокаге. Он не мог смириться с неизвестностью. Это был Саске? И зачем он отправил сообщение? Он уже должен был вернуться. Что-то случилось?

Наруто обычно не беспокоился за Саске, особенно теперь, когда наступили мирные времена. Но он не мог избавиться от ощущения, что что-то не так. Он ничего не мог сделать, кроме как пытаться убедить Какаши сказать ему. Он мог бы найти способ.

Long LostМесто, где живут истории. Откройте их для себя