11. Дрёма

368 33 2
                                    

Сакура ждала его на улице возле места для барбекю, где они договорились встретиться. Наруто был удивлен увидеть ее такой нарядной.

— Ты прекрасно выглядишь, — сказал он.

К его удивлению Сакура поцеловала его в щеку.

— С днем рождения, — сказала она и вручила ему маленькую коробку в обертке.

Руки Наруто сжали коробку. Внезапно он почувствовал на груди тяжесть ожерелья. Эта цепочка... что она на самом деле значит? Саске...

— Спасибо, — хрипло сказал он.

Сакура озадаченно глянула на него:

— Что-то не так?

— Нет-нет... — он попытался улыбнуться. — Я в порядке. Спасибо, Сакура, — он обнял ее.

Она улыбнулась:

— Теперь давай зайдем внутрь.

Когда они вошли, Наруто был искренне удивлен увидеть, что все его друзья сидели за огромным столом. Они набросились на него, когда он вошел, и стали поздравлять с двадцать четвертым днем рождения. Был даже плакат с его именем, и у всех было хорошее настроение.

Он не мог поверить, что они действительно приложили столько усилий, чтобы сделать это для него.

— Спасибо, — бормотал он в каждое полученное объятие и на каждое похлопывание по спине и пожатие руки.

Даже Ино обняла его и одарила искренней улыбкой. Она была зла на него некоторое время с тех пор, как он порвал с Хинатой, но то ли ей удалось выяснить у Хинаты, что случилось, то ли она смирилась с этим — в общем, она не показывала никаких признаков презрения.

Сай сунул ему презент, который был очень похож на книгу, и заключил его в очень долгое объятие.

И наконец, Хината застенчиво подошла к нему и дала карту.

— Я-я не знаю, хочешь ли ты этого, — сказала она, скручивая волосы вокруг пальца. — Н-но я просто надеюсь, что мы все еще можем быть д-друзьями.

Наруто расплылся в улыбке от уха до уха и крепко обнял ее, заставив покраснеть так сильно, что испугался, что она упадет в обморок. Он не видел ее с тех пор, как она оставила обязанности шиноби, когда вышла замуж и забеременела. Эти небольшие кусочки информации были ему известны от Кибы.

Long LostМесто, где живут истории. Откройте их для себя