POV Лили
Эх, жалко что иду домой одна... Ну у меня дела, да и директор ещё во время эфира мне написал. Интересно что ему надо? Так чую спиртное... Валим отсюда пока не нашла я себе приключений.
— Эй красо-отка, не хочешь поболта-а-ать?
Не обращай внимание и уходи-и-и. Иди пока он не подошёл к тебе... ЧЁРТ, ОН ДО МЕНЯ ДОТРОНУЛСЯ СВОИМИ ГРЯЗНЫМИ ПАЛЬЦАМИ!
— Эй, не вежливо игнорировать человека когда он с тобой говорит. Думаю тебя надо нако-
— Подумайте дваждый, уважаемый. Предупреждаю один раз. Уходите.
Конец POV Лили
Мужчина не послушал её и уже хватил двумя руками, пытаясь прижать Лили к стене. Девушка взяла ту руку которым он схватился за неё в первый раз, и сломала кости пальцев.
— Это раз.
Пусть мужчина был пьян, но от боли он протрезвел и закричал. Юная репортёрша повалила того типа на пол и вызвала полицию.
— А это два.
Пока она говорила имя улицы, мужчина каким-то образом вырвал работающую руку из схватки и достав нож попытался нанести удар на лицо. Нож поранил щёку девушки... От вида крови тот испугался и попытался убежать, но врезался в кое-кого.
— Будьте осторожнее... Стойте, почему на вас кровь, не хотите объяснить?
— ЦУКИ-КУН, ОТОЙДИ ОТ НЕГО!
Парень наконец заметил её. На щеке красовалась рана, а на лице перемещались три чувства: страх, боль и гнев. Цукишима взял того за воротник и поднял высоко над землёй. Сначала схватил у него нож и отдал одному из своих сенпаев, а потом врезал по носу.
Немного времени спустя прибыла полиция. Лили, Цукишиму и того мужчину отвели в отдел в целях узнать подробности происшествия. В итоге Лили обработали рану и выпустили, также выпустили Цукишиму. Мужчину посадили за насилие и за несения оружия с собой...
— Лили, ты в порядке? Сильно болит?
— Немножко, но вскоре пройдёт... Не знаю чтобы делала если бы вы не пришли. Надо будет всех отблагодарить как нибудь.
— Вместо этого не ходи по улицам одна, Лили-чан, особенно ночью. А теперь говори где ты живёшь, я провожу тебя.
Та лишь кивнула и повела Цукишиму по дороге которая ведёт к дому. Оба не знали о чём поговорить, так что шли к дому молча, иногда обменивая пару слов. На пороге ждали Ая и Акеми. Оба кинулись к ним, как вдруг остановились и взглянули друг на друга. Оба одновременно спросили с ухмылкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученицы по обмену ||Haikyuu!!|| [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionИстория трёх девушек приехавших в Японию учится по обмену... Эту работу писали три личности по имени: Akemi_Dazai AngelLy774 LoVeOnLyAyA15