Глава 7

121 8 3
                                    

Какое прекрасное утро. Птички поют, лёгкий ветер играется с листочками, ещё не слышны звуки машин. В комнате спокойная тишина. Но эту тишину прервал звук будильника из комнаты Лили.

— Да заткнись ты уже! Встаю я, встаю...

Она кинула будильник об стену, но тот чудом остался цел и невредим. Девушка встала и пошла будить остальных. Сначала пошла к Ае. Оказалось Ая давно встала и сейчас готовилась к школе. Ну, а Акеми разбудить не удалось.

— Ая, Акеми не встаёт... Что делать?

Та злобно хихикнула и открыв холодильник достала пакет со льдом. Она направилась в сторону комнаты Акеми и тихо открыв дверь подошла к её кровати.

POV АКЕМИ

Почему они так рано меня хотят разбудить? До школы как минимум час с половиной! Да ещё и прервали мой сон... Пойду обратно спать. Тёплое одеяло, как же я тебя люблю. Так. Кто-то открыл дверь.

— Акеми, милая, если ты сейчас же не встанешь то я-

Я повернулась и схватила её за лицо. Они хотели меня разбудить льдом? Хм, неплохо. Жаль что гендзюцу такого уровня на меня не действует.

POV АВТОР

Спустя минуты тридцать они наконец сели завтракать... Ну, Ая с красным от схватки лицом, а Акеми с болящей спиной так как Ае перекинула её за плечо чтобы та проснулась. А Лили? Ну а Лили просто смотрела со стороны и молилась чтоб соседи не дали жалобу на них...

— Я закончила, спасибо за еду. Я пойду уже собирать наше оборудование. Мы же сразу после школы должны пойти туда! — Лили.

— Угу, я тоже закончила. — Акеми.

— Я скоро закончу... Дайте мне минуту.

Ая быстро доела свой рис и положив посуду в раковину пошла сама готовиться. Вскоре девушки были готовы...

— Что-ж, пошли! — радостна воскликнула Лили.

Двое её подруг одобрительно кивнули и они вместе пошли в школу. По дороге Ая встретила Нишиною и продолжила свой путь с ним. Лили никого не встретила, но была вынуждена оставить свою подругу и уйти в совершенно другое направление... На верхний этаж. Акеми же в гордом одиночестве дошла до своего класса.

— Акеми-сан, привет!

— О, привет Хината-кун.

Ученицы по обмену ||Haikyuu!!|| [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя