Глава 6

158 8 5
                                    

Из спортзала доносились крики и скрипы, звуки ударов от подач и громкие шлепки от приёма мяча, "Кагеяма" и "Акеми-сан", "Хината" и "Асахи-сан", "Нишиноя" и "Ая", "Цукишима" и "Лили" и тд. Ну и больше всего была слышна фраза "Ещё раз!" с обоих сторон площадки. Первый сет был за парнями. Во втором сете счёт был 25:24 в пользу парней, но неожиданно старшие объявили перерыв.

— Аечка, Акемичка, так не пойдёт... — поправляя очки вздохнула Лили.

— Ой, Танака-сан, кажется мы зря сюда пришли... Эх, а я так надеялся сыграть с сильными соперниками — с издёвкой заявил четерёхглазый своему сенпаю.

— Цукишима Кей, нельзя так говори-

— Вызов принят, милый очкарик. — снимая с себя верхнюю дополнительную одежду, которая всё это время была на ней, раздражённо сказала самая высокая из всех девушек и не дала никого значения тому как она назвала блокирующего — Ты не на тех напал...

— Ой, кажется Лили завелась. А я ведь то-оже — протянула девушка с каре собирая волосы в низкий хвостик.

— Пхах, какое совпадение, тоже самое! — делая высокий хвост сказала шатенка — Вам конец...

— Ой как стра-а-ашно!

— Цуки, может не стоило?

— Да что они могут сделать? Мы и так и сильнее, и выше них.

Ямагучи как всегда извинился. Все встали опять на свои места. А ведь никто не знал что было на уме девушек... Кроме них. Подачу делал Ямагучи. "Наконец смогу принять его подачу!" Подумала про себя Ая. Увидев лицо подруги Ая и Акеми дали друг другу знак, который заметили связующий и блокирующий другой команды. Послышалось "Удачной подачи!", планер и почти что идеальный приём Аи.

— Есть! — прокричала Акеми и встала под мяч, заодно смотря кому пасовать.

Не успев и подумать она увидела Лили и Асахи которые одновременно прыгнули. Она направила свой корпус в сторону Асахи, чтобы обмануть блокирующих и сделала пас Лили. Ну Цукишима успел среагировать так что он сам поставил блок. Неожиданно для всех, даже для самой Лили, она сделала финт и мяч упал на пол так как либеро не успел принять.

— П-простите Асахи-сан! Не заметила как вы прыгнули для удара. — склонив голову вперёд извинялась Лили, на что Асахи неловко посмеялся и сказал что всё нормально, не надо извиняться.

Ученицы по обмену ||Haikyuu!!|| [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя