- МЫ ЖИВЁМ ВМЕСТЕ!!! - радостно прокричала каштановолосая.
После этого все очень громко засмеялись.
- Так, ладно, давайте встретимся здесь же через 20 минут? А потом все вместе в Карасуно - Предложила Акеми.
- Я согласна, пока девчонки! - Махая девочкам ответила Лили.
- Увидимся! - Одновременно ответили Ая и Акеми.
- Надо прекращать говорить всё одновременно - Чуть смеясь сказала Ая.
- Пх, согласна.
Девушки разошлись по своим квартирам.
Спустя ровно 20 минут они вышли из квартир и направились в старшую школу.
- И всё таки хорошо что мы живём рядом со школой и друг с другом - Смотря куда-то вдаль весело проговорила Ая.
- Согласна, кстати, вы по какому делу здесь?
- Мне нужно материалы для журналов и новостей собрать - Ответила Лили.
- Надо же...мне тоже, я корреспондент Ая, снимаю и собираю разную информацию по старшим школам Японии - Посмотрев на Лили и Акеми проговорила Ая.
- Похожи мы тут все по одному и тому же делу - Посмеиваясь сказала Акеми.
- Вот это совпадения - Улыбнувшись сказала Лили - Кстати, Ая, если ты корреспондент...то где твой оператор?
- М? А, мне сказали что он японец, сегодня я с ним всё обсужу и уже начну искать информацию.
- Понятно.
- Ладно, мы дошли, я так понимаю нам всем к директору? - Ая.
- Да, кстати Ая, тебе вроде как 17, да? Значит ты второгодка? - Спросила Акеми посмотрев в сторону девушки с каре.
- Да, а вы первогодки?
- Да - Ответила Лили.
- Что-ж, значит мы будем в разных классах - слегка приуныв сказала Ая.
- Ага...
- Ну-ну, девочки, мы ведь в конце концов вместе живём! Нечего вешать нос. Кстати а как думаете кто в какой класс попадёт? - спросила Лили.
- Хммм, надеюсь я буду там же где и этот молодой человек с прекрасными чёрными волосами. А светлый пучок с переди~ - странно улыбнувшись протянула Ая.
- Уже краша себе нашла? Ого. Вот это талант - смеясь сказала Акеми.
Тут девушки начали смеяться тем самым привлекая внимание учеников проходящих мимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ученицы по обмену ||Haikyuu!!|| [ЗАМОРОЖЕНО]
FanficИстория трёх девушек приехавших в Японию учится по обмену... Эту работу писали три личности по имени: Akemi_Dazai AngelLy774 LoVeOnLyAyA15