глава 1

649 25 3
                                    

"Самолёт Армения-Комагато делает посадку"

"Самолёт Россия-Комагато делает посадку"

"Самолёт Украина-Комагато делает посадку"

С промежутком в пять минут заявил женский голос. Из самолётов начали выходить пассажиры. Выходили и туристы и местные, но сейчас не об этом. Спустя час наконец-то вышли наши героини и направились на выход.

Первая вышла девушка не высокого роста, где то 167см. Её тёмно-коштановые волосы доходили до локтей.

Была одета в нежно-голубенькую, длинную кофту, в джинсы с завышенной талией и в белые кроссы с синими линиями. На ней была большая сумка которая была на вид довольно тяжёлой.

Кажется она спешила куда-то так как шатенка быстро вышла встав перед дверью и так же быстро позвонила кому-то.

Тем временем вышла весёлая девушка с каштановым каре. Низкая ростом, где-то 152 см. Карие глаза. Одета она была в черную футболку, белые джинсы и красные лодочки.

Ну и наконец вышла наша третья девушка.

Она была не высокого роста, примерно 160/165 см.
Карие глаза и каштановые волосы до локтей.

Одета в белую рубашку и чёрную до колен юбку, волосы завязаны в хвост.
Чёрные кроссы с белыми шнурками и красная лента обмотанная вокруг шеи будто это чокер.
На переносице очки в круглую оправу.

— Ну где же таксииии. Я ведь могу и опоздать! — Нервничая сказала шатенка в голубом. Она смотрела то на телефон, то на дорогу. Вдруг кто-то споткнулся об что-то и упал на неё.

— Ой, простите! Не смотрела куда шла.

— Всё хорошо, с кем не бывает. Извините а вы не знаете когда прибудет сюда следующее такси?

— Оно прибудет через пятнадцать минут.

Вдруг в разговор вошла девушка чуточку ниже первой.

— Я тут услышала что вы говорите на русском, вот и решила помочь вам.

— Ох спасибо — Мило улыбнувшись ответила голубенькая — А можно узнать ваши имена? Я Лили.

— Ая — Весело сказала обладательница каштановых волос.

— Акеми — Улыбаясь ответила шатенка в чёрно-белом.

—Что ж, приятно познакомится!

— Приятно познакомится — Вместе сказали Ая и Акеми от чего все трое начали смеяться.

— Кстати, я уже вижу такси! А кому куда надо? Там если что сразу три есть. Мне вот в Карасуно, зарегистрироваться на новую ученицу.

— И мне в Карасуно — Ответила Лили.

— О, мне тоже в Карасуно! — Улыбнувшись, сказала Ая.

— В таком случае, почему бы нам не поехать всем вместе? — Предложила Акеми.

— А почему бы и нет собственного говоря? — Ответила Лили.

— Ая, ты не против?

— Нет конечно! — Радостно ответила девушка с каре.

— В таком случае, погнали! — Выкрикнула Лили.

— Да! — Опять одновременно ответили Акеми и Ая.

Девушки показали жестом чтобы все три такси остановились. Они положили свои вещи в машину и залезая внутрь сказали в унисон.

— В старшую школу Карасуно, пожалуйста.

Спустя тридцать минут они доехали до пункта назначения и вышли из машин.

— Спасибо — сказали девушки таксистам и забрав свои вещи направились к воротам старшей школы.

— Ну-с, кому куда надо теперь? — Радостно спросила Ая.

— Я заранее арендовала себе квартиру тут неподалёку от школы. Хозяин дома хотел увидеть меня до того как даст мне квартиру. Поэтому я так спешила... Кстати а какой час?

— Почти два часа, а что?  Вопросительно посмотрев на Лили сказала Акеми.

— Он через двадцать минут уйдёт! Мне надо спешить девочки... Ммм вот — быстро достав листок и карандаш из своей сумки сказала девушка в голубом и быстро написав что-то дала девушкам — Это мой номер. Давайте ещё как нибудь поговорим?

— А... Эм... Конечно! — слегка смутившись сказала девушка в чёрно-белом.

— Угу, жди моего сообщения!

— Буду ждать с нетерпением Ая-чан. Что ж, пока девочки!

— Пока, пока~

Наши героини направились в свои квартиры. Но троих удивило то, что они шли одной и той же дорогой и никто из них ещё никуда не свернул. Вот они дошли до одного здания, и, непонимающе посмотрели друг на друга.

— Ээмм... Я дошла... — сказала девушка с каре.

— И я... — проговорила девушка в голубом.

— Я тоже... — удивлённо посмотрев, сказала девушка с красной лентой.

— То есть...

— МЫ ЖИВЁМ ВМЕСТЕ!!! — радостно прокричала каштановолосая.

После этого все очень громко засмеялись.....
______________________________________
Вот так они и познакомились. Кто знает что будет дальше... Ну а пока мы с вами на время прощаемся) Надеемся увидеть вас и в следующей главе!

Ученицы по обмену ||Haikyuu!!|| [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя