Глава 4

147 9 6
                                    

После всех уроков наши героини решили встретиться, и заодно заглянуть в спортзал, где как раз будет тренироваться мужской волейбольный клуб.

После уроков~

Ая, Лили и Акеми встретились во дворе школы.

— Привет, девочки! Ну, что пойдём? — улыбаясь, спросила Акеми.

— Ага! Мне так не терпится увидеть в деле своего семпая~ — мечтательно проговорила Ая.

— Ооо, небось, уже и свадьбу и детей в своих мечтах с ним наметила? — насмешливо спросила Лили.

— Ч-что?! Н-нет! Такого ни разу не было! — утверждала та, но её лицо выдало её...

— Да? А почему такая красная тогда?~

— П-просто! И вообще! Не забывай, что там и твой кун есть! — краснея, говорила Ая.

— Эээ..... — Лили непонимающе посмотрела на обеих.

— Что? Неужели наша Лили забыла о том, что там и её светловолосый парень в очках? Кстати, как там его зовут...? Ц...Цу..Цукишима вроде... — Акеми пыталась вспомнить имя парня с которым наша Лили недавно столкнулась.

— Тихо ты! Цукишима Кей его зовут! — смущённо напомнила Лили своей подруге.

— Не знаю как вы, но у меня мурашки по коже от этого... Этого... «Слишком-высокого» парня. Цукишимы, как ты говоришь... — сказала Ая, обнимая себя за плечи.

— Вообще-то, мы с ним одноклассники. — сказала Лили.

— Ох, мне тоже повезло! Мой семпай и его друг, Рюноске по моему его зовут, тоже со мной в одном классе! — радостно рассказала эту новость девушка с каре.

— Хех, мне тоже повезло! Со мной Кагеяма и его друг Хината учатся, есть над кем поиздеваться. — говорила Акеми.

— Хината... Это же тот парень у которого позиция центрального блокирующего? Стоп... Кагеяма и Хината... Это их быструю мы тогда снимали? — спросила Ая.

— Да, это они — ответила Акеми.

За то время, пока девушки разговаривали, те уже успели дойти до дверей спортзала...

— ПРОСТИТЕ ЗА ВТОРЖЕНИЕ! — в спортзале послышался голос девушек.

— О, снова вы? — спросил тренер Укай.

— Ага, мы узнали, что завтра у вас дружеские соревнования с Аобаджосай, поэтому решили сделать... Эмм... Постер! — Проговорила Лили.

Ученицы по обмену ||Haikyuu!!|| [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя